Энергетика формы.
 
 Вселенная - единая система, «работающая» в определенном ритме. Этот ритм - закон, без которого не было бы взаимосвязи вещей, не было бы жизни. Каждая форма - объемная или плоская - сотворена в соответствии с законом ритма, то есть аккумулирует свое, только ей свойственное излучение.
Гармоничные формы - проявления правильного ритма, а негармоничные - беспорядка в ритме, нарушение закона.
   Согласно данным сакральной медицины, многие геометрические формы создают пространство для циркулирования определенных видов энергии и потому представляют собой инструменты целительства. Они работают по принципу энергетической зарядки: каждая форма обладает своим видом энергии. Направленное энергетическое воздействие гармонизирует внутреннюю структуру заряжаемого организма или предмета. В зависимости от материала одни предметы излучают положительную энергию, другие - отрицательную.
   В Индии уже на протяжении многих веков проводятся ритуалы лечения различных функциональных расстройств организма с помощью вибрационно - энергетического воздействия образов Вселенной. Одна из самых известных в этом отношении форм - пирамида.
Ниже привожу наиболее употребляемые формы, как источники энергий :
 
- пирамиды,
- конусы, купола, арки,
- обелиски,
- символы : звезда Давида, пентаграмма, кресты, меандр, спираль, свастика, мандала.
 
 
                                                        Концентраторы космической энергии.
                                                              
  Пирамида.
 
 Если согласиться с идеей Высшего разума и его Организации в виде Иерархии, о чем говорят мистики, то пирамиду можно принять за некую геометрическую форму зримой Иерархии или за символ Иерархии, существующей во Вселенной.
   Особо надо отметить четырехгранную пирамиду, грани которой - правильные треугольники. Правильный треугольник - гармонично активная форма, его называют треугольником радости. Равносторонний треугольник, направленный вершиной вверх, - свидетельство восхождения энергетических вибраций на более высокий уровень существования. Таким образом, пирамида может помочь перейти от низшего духовного плана, который характеризуется множественностью, а значит, раздробленностью, к высшему плану - точке, единству. Считается, что посвященные изначально избрали форму пирамиды для своих святилищ потому, что хотели преподать человечеству урок единства, так как сходящиеся к вершине линии означают устремление к Солнцу - символу жизни и единого Бога.   
 Пирамида - символ материи, над которой доминирует дух.
  Еще в глубокой древности существовало понимание пирамиды как идеального символа Тайной доктрины: квадратное основание пирамиды обозначало Землю, четыре стороны - четыре элемента материи, из которых состоит вся материальная природа, треугольные стороны символизировали противоположности, а их вершины - Божественную сущность.
   Даже само название пирамиды состоит из символов. Так, на древнеегипетской фреске слово «пирамида» начертано четырьмя символами, то есть имеет несколько смысловых значений.
 
  Пи ( π ) - энергия, поступающая на Землю из космоса (значение π выражено числом 3,14, которое получается при делении периметра пирамиды на удвоенную ее высоту) ;
  Ра ( ρ ) - энергия Солнца, которая передаётся на Ми ;
  Ми ( μ ) - Землю, а все отработанное, плохое сбрасывается в Да ;
  Да ( ξ ) - ад.
 
Такое толкование приводит к выводу, что пирамида - устройство «инструмент», с помощью которого поддерживается великая гармония всего сущего на Земле и во Вселенной, а создатели пирамид, по-видимому, хотели создать на Земле духовно и физически здоровую расу, используя энергетический эффект этих сооружений. Пирамида - символ многоплановости, объединенной в одно целое, один из мощнейших символов человечества.
 Разгадку тайны феномена пирамиды как геометрического тела дает А. И. Вейник - автор книги «Общая теория природы», создатель хрональной теории пирамид, в частности египетских. Логика этой работы ведет нас к Атлантиде и еще дальше - в иные измерения, иные миры. «Мы убеждены, что пирамида у атлантов служила устройством для связи с другими измерениями и их обитателями...»
   Помимо логических умозаключений существуют древние тибетские источники, согласно которым «пирамиды являлись гигантскими астрономическими обсерваториями, с помощью которых атланты подключались к всеобщему энергоинформационному пространству - Космосу. Из него они получали информацию, знания и энергию».
   Согласно преданиям, первоначально на вершинах самых ранних пирамид атланты устанавливали гигантские кристаллы кварца. Во всяком случае, по мнению древних историков и современных эзотериков, вершина пирамиды Хеопса во времена империи Атлантиды была увенчана магическим кристаллом, все грани которого сияли как зеркала. Трудно поверить в то, что это был кристалл кварца, ибо таких крупных кристаллов в природе просто не существует. Можно предположить, что на плоской вершине пирамиды Хеопса, где действительно сохранилась площадка размером 10 к 10 м, была установлена атлантами маленькая пирамидка, светящаяся, как шпиль, и изготовленная из какого-то легкого металлического сплава. Ведь дошли же до нас сведения, что атланты преуспели во многих областях, в том числе владели секретами изготовления легких металлических сплавов, которые использовали для своих летательных аппаратов типа летающих тарелок, движение которых обеспечивалось торсионным полем сильной мощности. Кристаллы служили антеннами для приема и усиления высокочастотного излучения Вселенной.
   По мнению ряда египтологов, на пирамиде Хеопса был установлен пирамидион размером 6 на 6 м со сверкающими как зеркала гранями. По другим данным, это был магический кристалл конической формы из горного хрусталя, прозрачный, как воздух, соединяющий Землю с Небом на вершине Великой пирамиды.
   Относительно предназначения верхней площадки пирамиды Хеопса есть и другое мнение. Так, Друнвало Мелхиседек пишет, что она была предназначена для посадки и взлета летательных аппаратов. Кристаллы-антенны пирамиды соединялись с каналом Космических Сил и генерировали чистую и благотворную энергию Космоса для целых городов - для лечения, защиты и получения информации.
   О Большом Кристалле пирамиды Хеопса упоминал американский ясновидец Эдгар Кейс. Он наблюдал его в своих «путешествиях во времени». Возможно, именно мощное усиление излучения пирамиды этим кристаллом привело к катастрофе, в результате которой погибла Атлантида, что кардинально изменило судьбу человечества.
   Так или иначе, но пирамиды, хотя и сильно поврежденные временем и варварской деятельностью людей, сохранились и продолжают выполнять свое назначение. Вполне можно говорить о возможности раскрытия потенциала человека посредством нахождения его в тех или иных потоках энергий, аккумулируемых разными зонами пирамид. Они по-прежнему воспринимают, усиливают и направляют энергоинформационные потоки из Космоса в неискаженном виде.
 У нас в России современным пирамидостроением занимается инженер Александр Голод. Наиболее известные его пирамиды из стеклопластика стоят на 38-м километре Новорижского шоссе ( на фото вверху ),  и озере Селигёр.
 
Секреты пирамидостроения.
 
Изготавливается домашняя пирамида, из природного материала (доски, картона, оргстекла, плоского шифера, фанеры и т.п.), обладающего диэлектрическими (изоляционными) свойствами, без единого гвоздя и без применения прочих металлов, которые своим полем вносят искажения в поле пирамидального пространства. Энергия этого пространства должна быть чистой, без всяких искажений, тогда целебные свойства пирамид будут максимальны!
   Строго говоря, пирамида - это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую величину. Мы ведем речь здесь о так называемых правильных пирамидах.
   В основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник (например, квадрат), а боковые грани ее представляют собой равнобедренные треугольники, равные между собой. Высота пирамиды равна длине перпендикуляра, опущенного из ее вершины на основание. В правильной пирамиде этот перпендикуляр всегда проходит через центр основания (центром правильного многоугольника, лежащего в основании пирамиды, является точка пересечения его диагоналей).
   Кроме высоты характеристиками пирамиды служат длина ее основания и высота боковой грани - апофема пирамиды.
   Домашняя пирамида может иметь любые размеры, но соотношение ее высоты и длины основания должно быть строго определенным, а именно: длина основания должна превышать высоту пирамиды в 1,6 раза. Такое соотношение соответствует пропорции так называемого золотого сечения, или гармоничного деления.
   Таким образом, умножив заданную высоту пирамиды (OS) на 1,6, мы получим длину ее основания (AB). Для определения высоты боковой грани (апофемы пирамиды SK) необходимо заданную высоту пирамиды умножить на 1,35. Например, при высоте пирамиды 10 см длина ее основания равна 10 * 1,6 = 16 см, а высота боковой грани - 10 * 1,35 = 13,5 см.  
 Если же высоту пирамиды выбрать равной 20 см, то ее основание будет иметь длину 32 см, а высота боковой грани будет равна 27 см.
   Следует помнить, что с удвоением высоты пирамиды активность ее действия возрастает во много (50-100 и более) раз.
   Следовательно, если позволяет  возможность, устанавливайте пирамиды с максимальной высотой.
   Если она построена в благоприятном месте (на возвышенности, без металла, далеко от железобетонных домов или конструкций, вдали от линий электропередач, насыпей и железных дорог), с помощью компаса правильно сориентирована по сторонам света, такая пирамида работает сразу и довольно эффективно!
   В домах, квартирах пирамидки следует ставить подальше от металлических предметов или конструкций, которые существенно нарушают магнитное поле Земли и этим самым сводят практически к нулю целебные свойства пирамид.  
 К числу таких предметов относятся батареи отопления, водопровод, канализация и т.п.
    Одна из боковых граней пирамиды должна быть сориентирована с помощью компаса строго на север ( на рисунке линия KO ).
   Если дома сделаны из железобетона или имеют железобетонные перекрытия, пирамидки в них могут быть малоэффективными или совсем непригодными для исцеления организма.
   В таком случае пирамиду лучше построить на своем дачном или приусадебном участке и с ее помощью там восстанавливать утраченное здоровье.
   При изготовлении домашних пирамид строителю следует помнить, что любая пирамида должна изготавливаться психически уравновешенным человеком. В это время у него должны быть добрые и светлые помыслы, и выполнять эту работу строитель должен с душой. Этот заряд добра и светлых помыслов передастся и его пирамиде.
 Следует помнить, что максимальными энергетическими возможностями обладает их внутреннее пространство от середины до вершины пирамиды. Чем выше, тем  энергетическое воздействие больше.
 В этом пространстве можно проводить энергетическую подпитку организма, заряжать воду, продукты питания, выполнять различные  упражнения.
Следует ещё дополнить, что в основании пирамиды может находиться не только квадрат, но и другие правильные геометрические фигуры : равносторонний треугольник, шести-восьмиугольник, пентаграмма, круг. Влияние энергетики таких форм на объект изменяется в зависимости от их конструкции. Все это можно выяснить экспериментально, с помощью маятника.  
 
    Конус, купол, арка.
  
    Конус является разновидностью пирамиды с кругом в основании.  Такая форма во все стороны излучает положительную энергию в отличие от пирамиды, где некоторые грани способны излучать энергию отрицательную.
   Средневековые маги не зря носили колпаки в форме конуса. Судя по публикациям, конусная пирамида чуть-чуть уступает традиционной четырехгранной, зато ее намного проще изготовить. Делается она элементарно: на листе материала циркулем проводят круг и разрезают его пополам. Затем нужно взять один полукруг и свернуть его так, чтобы совпали крайние точки диаметра. Края соединяются липкой лентой, и получается конусная пирамида. Ее, кстати, не надо ориентировать на стороны света.
   Если при надевании небольшой шляпы-конуса её основание будет располагаться ниже уровня третьего глаза, это будет разрывать энергетический поток. В этом случае личность как бы лишается высшего, божественного начала, а дальнейшее функционирование происходит на низких уровнях. Учитывайте это !
    Купол  является конструктивной модификацией конуса. Большое внимание куполам, как энерго излучающим формам уделяется в православной религии. Наличие креста, кстати, тоже не случайно на вершине купола. Он является как бы приёмно-передающей антенной Космоса. С этой же целью согласно древним легендам Атланты использовали кварцевые кристаллы на вершинах своих пирамид. Кстати куполообразные формы сильно распространены в русской культуре. Помимо церквей " символ сердца " использовался в элементах вооружения и одежды воинов ( щиты, остроконечные шлемы, позднее будёновки ).
     Арка ещё одна форма излучающая положительную энергию. Внутреннее биополе конструкции, как щётки моющие автомобиль, проезжающий между ними, даёт при прохождении
через неё эффект магнитного массажа ауры. В последнее время установка арок  в квартирах стала занятием достаточно популярным.   
                     
                 
   И это не дань моде. Арке присуща своя особенная энергетика, по сравнению с обычным коробочным проёмом.
   Есть у этой конструкции и ещё одна особенность, помимо очистительной. Арка способна "запоминать" психическое состояние человека или группы людей. Эту особенность арок люди используют достаточно давно. Известны крупные городские арки воздвигнутые в честь больших военных побед. Одна из самых значительных - Триумфальная арка в Париже. Была заложена при Наполеоне. Не менее значительный факт : 
   15 декабря 1840 г. под аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с острова св. Елены. Позднее торжественной погребальной церемонии с остановкой под сводами Триумфальной арки удостоились после своей кончины Тьер, Гамбетта, Виктор Гюго, Лазарь Карно, Мак-Магон, генералы Фош и Жоффр, генерал Леклер, маршал Латтр де Тассиньи.
   Не могу сейчас точно сказать с какой целью это делалось. Эта процедура похожа на обряд отпевания, когда устанавливается  канал выхода души с физического плана Земли. А остановка тела под сводами арки дополнительно очищает тонкие оболочки для ускоренного вознесения.
    На рисунке выше даны некоторые виды арок : обычная - полуциркульная, ползучая, подковообразная, килевидная, трёхлопастная, многолопастная.
  
    Обелиски.
 
   Обелиски - это заострённые пирамиды. От англичан получили прозвище " игл Клеопатры ". Хотя обелиски, конечно, ничего общего с Клеопатрой не имеют, сравнение с иглой следует признать метким. Если мы представим, что обелиски - иглы, применяемые для акупунктуры Земли, и что они стоят на биологически активных точках планеты по оси север - юг для направленного энергетического воздействия, то мы приблизимся к разгадке их первоначального предназначения. Ближайшие наши современники - египтяне ( по сравнению с атлантами ) открыли, вернее вспомнили, воздействия пирамид, поставленных в местах выделения энергии. Ближайшие наследники египтян, греки, предпочли колонны. Цилиндрическая колонна противоположна обелиску, в основании которого лежит четырёхугольник. Остаётся добавить, что колокольни христианских храмов, равно, как и исламские минареты во многих чертах повторяют обелиски.
   В Египте обелиски, как правило, располагались попарно внутри комплексов перед храмами или снаружи, непосредственно у входа. Обелиски, как и арки, служат инструментами освобождения человека от волновых колебаний, частоты которых не соответствуют потребностям организма.
    Пара обелисков действует как двойная антенна, настраиваемая поворотами вправо и влево на глубинный земной магнетизм. При этом аура человека находящегося между ними постоянно чистится в обоих направлениях.
      Самый простой обелиск в сечении имеет форму квадрата. Конец обелиска выполнен в форме правильной пирамиды в пропорции золотого сечения. Расположение обелисков показано на рисунке. Углы основания обелисков должны находиться на оси север - юг. Как и в пирамидостроении обелиски лучше располагать на земле и без использования металла.
 
   Символы.
 
   Еще в древности было замечено, что любые символы, нарисованные на бумаге, нацарапанные на земле или другом материале, излучают в окружающее пространство энергию перпендикулярно плоскости, в которой они изображены. И это излучение может быть довольно интенсивным и оказывать значительное влияние на организм человека.
В Древнем Риме был широко распространен в качестве мощного излучателя магический квадрат. Он состоял из написанных букв, разделенных на пять вертикальных столбцов, по пять знаков в каждом. С помощью биолокации можно проверить его излучение.
   Не только набор букв может излучать энергию в пространство, но и отдельные буквы и цифры, рисунки и орнаменты. Наверное, многие слышали о таких числах, как 13 и 666, являющихся источниками отрицательных излучений.
   Энергию излучают различные знаки и эмблемы, относящиеся к религиозным и политическим движениям. Подобные излучения также направлены перпендикулярно к плоскости, где они нарисованы.
   К таким эмблемам относятся : звёзды, кресты, меандр, свастика, спирали, мандалы и др. символы. Каждый из них несет свою энергетику отличную от других. Излучения символа можно проверить с помощью маятника. Если он будет раскачиваться по часовой стрелке, то энергетика символа положительная, если против часовой стрелки - то энергетика отрицательная. Неверно выполненные символы или символы имеющие повреждения могут кардинально менять энергетику. Допустим у меня была маленькая хрустальная пирамидка. В своё время она упала на бетонный пол и некоторые углы откололись. После диагностики движение маятника над ней изменилось на противоположное. Так вот !
 
   Звёзды.
 
   Звезда - один из древнейших общечеловеческих символов, астральный знак, символ вечности. В европейской традиции с XVIII столетия - символ высоких стремлений, с конца того же столетия - эмблема счастья (выражение "родиться под счастливой звездой").  
     
В геральдике и иных символических системах звезды различаются по количеству лучей и цвету. Из цветов наиболее часто встречается геральдический белый (серебряный); реже употребляются золотой, красный, черный и синий цвета.
 
     Треугольная звезда ("Всевидящее око").
 
     Библейский знак, иначе именуемый Всевидящее око (глаз, вписанный в треугольник), символ Божественного Промысла и эмблема Троицы.
     В масонстве треугольная звезда (или пирамида) с вписанным в нее глазом - это Лучезарная Дельта. Официальное (Великая ложа России) описание Лучезарной Дельты гласит: "Лучезарная Дельта обычно располагается в восточной части храма, а по обеим сторонам ее находятся Солнце (ближе к югу) и Луна (ближе к северу). Лучезарная Дельта - треугольник с помещенным внутрь ее оком - знаком просвещенности или принципа сознания, иначе, всевидящее око, постоянно присутствующее на всех работах ложи, создающее энергетику присутствия Высшего существа при проведении ритуальных работ, постоянное излучение - утверждение бытия.
    Этот же символ присутствует на эскизе обратной стороны Большой печати США. В недостроенную пирамиду из 13 рядов камня вписано Всевидящее око, окруженное латинскими надписями "Annui coeptis" (Он (Господь) благосклонен к нашему начинанию") и "Novus Ordo seclorum" ("Новый порядок на века", перефраз стиха Вергилия "Seclorum novus nascitur ordo"- "Рождается новый порядок веков"). Обратная сторона Большой печати так и не была выгравирована, а символ всевидящего ока "переместился" на банкноту достоинством 1 доллар.
 
    Пятиконечная звезда (пентаграмма, пентальфа, пентакль).
 
     Правильная пентаграмма (острием вверх) - символ вечной молодости и здоровья у пифагорейцев, в алхимии- символическое представление человеческого тела (две руки, две ноги и голова), в оккультизме - символ охраны, безопасности (знак защиты от нечистой силы), легендарный ключ Соломона, в христианстве - эмблема пяти ран распятого Христа. Пентаграмма острием вниз есть эмблема нечистой силы, один из инструментов черной магии. Неправильно изображенная пентаграмма не в состоянии защитить мага от вызываемого демона: так, в "Фаусте" Гете именно неправильно начертанная пентаграмма позволила Мефистофелю войти в человеческий мир.
     Пентаграмма есть усеченная гексаграмма, в которой нарушена гармония; в пентаграмме вершиной вверх преобладают светлые стихии, в пентаграмме вершиной вниз - темные. Сумма углов пентаграммы равна 180 градусам, т.е. аналогична одному из треугольников, составляющих гексаграмму,- доброму либо злому. Средневековые философы говорили, что пентаграмма, в отличие от гексаграммы, едина, она не может быть разложена на две фигуры; что символизирует устойчивость "однополюсного" мира. Пентаграмма вершиной вверх - эмблема торжества добра и истины.
     В античности пентаграмму также считали символом красоты мира, поскольку она основана на "золотом сечении", которое есть олицетворение красоты пропорций в природе.
     В Средние века и пентаграмма, и гексаграмма назывались то "звездой Давида", то "звездой Соломона". Считалось, что изображение этой звезды вместе с сокровенным 72-буквенным именем Божьим было выбито на воинском щите и приносило обладателю щита победы во всех сражениях.
     Красная пятиконечная звезда- эмблема советских Вооруженных сил (красный- "революционный" цвет; звезда как оберег и как символ высоких стремлений) и эмблема международной солидарности трудящихся (в качестве дополнения к девизу "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!").
 
      Шестиконечная звезда (гексаграмма, звезда Давида, звезда Соломона).
 
    Древний восточный символ, эмблема египетского оккультизма.
    В форме правильного (плоскостного шестигранника - библейская, иначе Вифлеемская звезда; такую форму, согласно толкованиям Библии, имела звезда, сиявшая над домом, в котором родился Иисус. В форме двух, наложенных друг на друга (вершинами в противоположные стороны) треугольников - так называемая звезда Давида, эмблема бракосочетания неба и земли.
   В христианстве шестиконечная звезда символизирует шесть дней творения. Также толкуется как символ борьбы Бога и дьявола (Бог - верхний треугольник, дьявол - нижний).
   Оккультно-теософское толкование этого образа гласит, что гексаграмма выражает совершенство мироздания, поскольку представляет собой произведение женского числа 2 (два треугольника) и мужского числа 3 (три угла каждой фигуры). Существует и "эсхатологическое" толкование: поскольку гексаграмма есть произведение 6, 6, 6, 6 углов, 6 малых треугольников, 6 сторон внутреннего гексагона), ее связывали с числом зверя и антихристом.
     В европейском оккультизме шестиконечная звезда иногда называется звездой Соломона (который повелевал духами и у которого эта звезда была начертана на знаменитой печати и была амулетом против злых духов) и символизирует торжество триады.
     В масонстве звезда Соломона - эмблема трансцендентной мудрости.
     
     Кресты.
 
     Всем православным известно объяснение христианского креста, однако история самого символа намного древнее, она объединяет язычество и христианство, индуизм и верования древних майя..
 
     Крест - анкх.
    Наиболее древний - так называемый "крест Анкх": крест с петлей, изображения которого встречаются в гробницах египетских фараонов. Египтяне считали этот символ ключом в загробный мир. Если учесть, что жизнь "по ту сторону пирамиды" имела для египтян решающее значение и большая часть жизни "простого египетского фараона" была подчинена подготовке к смерти, то можно представить, какое значение имел в религии Древнего Египта крест Анк. Он заключал в себе идею бессмертия, соединял два знака: крест, символ жизни, и круг - вечности. Анк также символизировал союз Исиды и Осириса, земли и неба, объединение мужского и женского начал, служил обозначением мудрости.
 
     Тау- крест.
    "Тау"-крест входит в "двойной" крест - анк и назван буквой греческого алфавита. Греки взяли букву из финикийского письма, где она выражала "знак". У египтян "тау" представлял плодородие и жизнь. В библейские времена "тау" стал символом конца света, т. к. был последней буквой еврейского письма, считался "знаком Каина". В то же время он служил и эмблемой спасения израильтян, когда в Египте начали исполнять указ об избиении "всех перворожденных". Во II веке богослов Тертуллиан скажет: "греческая буква "тау", а наша (латинская) "Т" есть образ креста".
 
     Коптский крест.
    С III века, когда Египет провозгласил независимость, "дар Нила" становится ареной ожесточенной вражды между коптской и византийской церквами. Основным символом египетских христиан становится так называемый коптский крест. Четыре гвоздя в его изображении обозначают гвозди, которыми был распят Христос.
               
 
      Греческий крест.
    А в Лации с древнейших времен было распространено поклонение неугасимому огню, который поддерживали девы-весталки, служительницы Немийского храма Дианы-Весты. Весталки носили на груди крест - символ животворного огня, неразрывно связанного с культом Весты. Вообще, крест как символ огненной первостихии известен не только в Древнем Риме. Память о нем сохранилась и в русском языке. "Кресало", "кресать" - высекать огонь, "воскресение" - буквально, "возжигание огня". Такое значение нес крест самой простой формы (греческий), с равными концами. Он символизировал также бога солнца, дождя; признавался символом и четырех стихий, образующих мир (огня, воды, воздуха и земли), и точкой соединения Неба и Земли: горизонтальная линия - линия Земли, а вертикальная - Неба.
       В 988 г. Святой Владимир крестил Русь или, по крайней мере, объявил христианство государственной религией после счастливого возвращения из Херсонеса, где сам принял крещение. Известно, что первый крест на Руси (которым ее крестили) был простой греческой формы с буквами "a" и "w" с двух сторон, а все концы креста постепенно стали изображать утолщающимися к краям.
 
     Свастика и саусвастика.
     Подобным значением обладает и свастика, символы которой найдены на всех обитаемых континентах. Обычно ее рассматривают как солнечное колесо, символ вращения вокруг неподвижного центра, порождающего жизнь. Китайцы знак свастики (Лэй-Вэн, или "печать сердца Будды") связывали с бесконечностью: она символизировала число десять тысяч. "Su asti!", или "Будь благим!", - таков перевод "свастики" с санскрита.
        Однако наряду со свастикой существовала и саусвастика, и если у первой концы были загнуты по часовой стрелке, то у второй - против. Соответственно, и значение было противоположным: саусвастика означала разрушение и смерть. С течением времени их начали путать. Так, масоны придавали свастике значение зла, а в ХХ веке она стала символом нацизма и сохранила такую интерпретацию вплоть до сего дня в крайне радикальных молодежных движениях, в т. ч. в России. Интересно, что свастика объединила в себе обозначения богов как западных культур, так и восточных: изображала Зевса, Гелиоса, была одним из первых изображений Христа, а также богов Брахмы, Шивы, Вишну, Индру и многих других.
 
    Христианские кресты.
 
    В христианской традиции в течение нескольких веков после распятия Христа его изображение на кресте не помещали. Соответственно, существовали другие варианты креста, сейчас малоиспользуемые или практически забытые.
      
    Якорный крест.
       Один из них - якорный крест, его изображения встречаются на стенах катакомб ранних христиан. В нем соединились два символа: крест и полумесяц, что аллегорически отражает сюжет рождения Христа из тела Марии, - эмблемой Марии считают полумесяц (одновременно символ надежности и устойчивости). Якорный крест понимали и как сочетание водной и огненной стихий, из синтеза которых, согласно многим традиционным учениям, возник мир.
 
    Монограмма "хи-ро".
Позднее, при императоре Константине, появилась еще одна эмблема Христа: известная монограмма, сочетающая в себе греческие буквы "хи" и "ро", первые буквы имени Христа. Ее тайно использовали христиане во времена гонений. Когда Константин установил единоличную власть, монограмма приобрела значение победы и спасения и стала использоваться как знак Христа - после эдикта 312 г., провозгласившего христианство государственной религией. С такой трансформацией в истории связаны две легенды. Согласно одной из них, Константин увидел монограмму в небе, по дороге в Рим к его соправителю и противнику Максентию, вместе с надписью "in hoc vinces" ("с этим победишь")… По другой версии, не менее удивительно появился крест: он предстал все тому же Константину в ночь перед боем во сне, и таинственный голос шепнул: "In hoc singo vinces" ("только с этим победишь"). Эмблему "хи-ро" Константин поместил на своем штандарте вместо орла и… победил (в 312 г., у моста Милвиана), став единодержавным императором.
 
     Кельтский крест.
С монограммой "хи-ро" связывают также появление кельтского креста, известного в Ирландии до VIII в. Круг в его изображении символизирует как солнце, так и вечность.
 
                                     
 
    Кресты - обозначения святых.
 
    Среди раннехристианских символов встречаются и обозначения различных святых. К примеру, крест св. Петра, известный с IV в., отражает историю святого, распятого в правление Нерона головой вниз. А вот, например, косой крест в зависимости от цвета символизирует различных святых: золотой - первого британского великомученика св. Албана, белый либо синий - св. Андрея, черный - св. Осмунда, красный - св. Патрика.
 
     Крест Голгофы.
   Еще один символ - крест Голгофы. Три ступени, составляющие "Голгофу", отражают три христианских добродетели: высшую Веру, Надежду и Милосердие.
 
                                                              
 
        Крест Папы.
   В католических процессиях используют еще одно изображение креста: крест Папы. Три пересекающиеся линии символизируют власть и Древо жизни. А вот православной богослужебной традиции известен гамма-крест (гаммадион). Его можно видеть на одеждах православных священников, в нем заложена идея о Христе как о "краеугольном камне Церкви".
 
         Патриархальный крест, Русский крест (крест св.Лазаря).
    Символом православной церкви принято считать и патриархальный крест с двумя перекладинами, верхняя из которых представляет собой titulus, введенный Понтием Пилатом. Он очень схож с так называемым Русским крестом, или "крестом св. Лазаря", распространенным в восточном Средиземноморье, Восточной Европе и России.
 
      Меандр.
 
      Меандр, распространённый тип геометрического орнамента; имеет вид линии, ломанной под прямым углом. Широко применялся в искусстве Древней Греции: получил название от извилистой реки Меандр (ныне Большой Мендерес) в Малой Азии. Меандр - известный мистикам энергетический орнамент. Эти узоры не только изменяют частоты излучений, и не столько переводят их в другой диапазон, но и сами, под воздействием аномальных излучений, начинают излучать, но уже излучения становятся совершенно иными. Они полезны человеку. С этими излучениями были очень хорошо знакомы не только египетские жрецы. Они были известны  и в Риме. Такие росписи или орнаменты применялись в древней Греции (применяются они и по сей день) для отделки помещений. Рисунок, вернее его форма, излучает в обе стороны перпендикулярно своей плоскости. Если по периметру всей комнаты сделать мозаичный бордюр с этим узором, то все помещение окажется “прикрытым” защитным излучением. Это будет своеобразный шатер, экранирующий комнату от аномальных излучений “швейцарской” сетки. Более того, аномальные излучения будут полностью преобразованы в стимулирующие, и создадут в комнате комфортные для жизни условия.
 
       Спираль.
 
   Спираль - это кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой.
   Обладает ли спираль  собственной энергетикой или она способна аккумулировать энергию окружающего пространства пока не известно. Но то, что это мощный энергоизлучатель ясно как день. Если вы смотрите на спираль так, что ее витки направлены по часовой стрелке, то вы получаете положительную энергию, если против - отрицательную. Я допускаю, что правозакрученная спираль, как и свастика, расположенная на сильном по энергетике месте будет усиливать его энергетику.
   Как пример : правозакрученную спираль можно использовать на дне пирамиды для дополнительного нагнетания энергии. Можно использовать для подавления геопатогенных зон или для уменьшения энергетической активности местности.
   Вращающиеся спирали также очень хороши для введения человека в транс и выведения из него.
 
   Энергоинформационные модули.

   В древнем Риме получил широкое распространение магический квадрат, составленный из отдельных букв и соответствующий ему магический треугольник:

A B R A K A D A B R A
A B R A K A D A B R
A B R A K A D A B
A B R A K A D A
A B R A K A D
A B R A K A
А B R A K
A B R A
A B R
A B
А

S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A
R O T A S


   Обе эти фигуры являются мощными излучателями энергии. Не менее сильным излучением обладает и другая фигура - математический квадрат:

   16     3    2   13
    5   10   11     8
    9     6    7    12
    4   15   14     1
 
    Мандала.
 
    Мандала ( санскр.  – «круг», «диск», «сфера»), сакрализованный графический символ сложной структуры, основная магическая диаграмма, широко используемая в буддийском и индуистском тантризме как наглядное пособие для созерцательной практики. Мандала представляет собой внешний круг, в который вписан квадрат, включающий в себя второй круг – внутренний. Квадрат ориентирован по сторонам света. В середине каждой из сторон располагаются врата, продолжающиеся за его пределами, а в центре внутреннего круга изображается основной сакральный символ.    Мандала изображается на холсте, на полу, на жертвенных блюдах, воспроизводится живописно и изготовляется из всевозможных материалов ( на рис. Мандала Будды Шакьямуни ). 
   Мандалы - универсальные символы, существующие с незапамятных времен и встречающиеся в различных культурах по всему миру. Наиболее известные: готические мандалы из цветного стекла, песчаные мандалы тибетских монахов и индейцев Навахо ( справа на рис. Кружащийся Бог. В основе, как мне кажется  -свастика ).
   Простейшей формой мандалы является янтра. 
   Янтры более универсальные магические изображения для личного пользования. Используются для привлечения энергий определённого качества.
    Шри Янтра  - главная и самая популярная Янтра в Индии, носится на удачу, достаток, здоровье, любовь, безопасность, прочие блага ( рис. слева ).
   Шри Махалакшми Янтра. Приносит удачу в делах, финансовое благополучие, любовь и реализацию семейных задач. ( рис. справа )