В начало
 
                                                                               Красноярские Столбы.
                                 Теория роста камня Vs Теория рукотворности мегалитов.
 
   Прошло два года с тех пор, как я закончил основной цикл нашего исследовательского фильма "Тайны Больших Камней" и написал подробную книгу с выкладками всех наших контактов, которые касаются эволюции в царстве камней и возможном рукотворном происхождении мегалитов этой территории.
   Если первая тема оказалась интересна лишь небольшому кругу эзотериков, то теория рукотворности сибирских камней пришлась по душе более широкой аудитории, интересующейся альтернативной историей.
   В этой статье я попытаюсь подытожить всё написанное мной по этим темам ранее и подкрепить слова фотографиями наших находок на Столбах.
 
                                                                     Теория роста камня.
  
   - Развитие и обучение человечества можно прямиком присвоить камню. Такое бесплатное и великолепное средство обучения до сих пор нечем заменить. Он являлся и орудием защиты, и средством передачи эмоций и чувств, символом поклонения и почитания, просто непонятым существом, неизвестно как развивающимся и распространяющимся. Высший Разум
   Тема физических и духовных особенностей камней в наших исследованиях стала главной с самого начала ведения контактов с Управляющими структурами Столбов. Тогда мы даже не задумывались о том, что камень может быть такой же живой и творческой единицей, как и известные нам представители царств природы : растения, животные, человек.
   Давно известный постулат, озвучиваемый специалистами по "духовным наукам" гласит, что в природе нет неживой материи, всё на планете одухотворено, живёт и развивается по своим законам, в том числе и то, что ортодоксальной наукой считается не живой природой : вода, огонь, воздух, земля, камни, металлы ... Это настолько обширный пласт эзотерических знаний, существующий сейчас лишь эпизодами в отдельных головах эзотериков, чуть-чуть приоткрывших завесу тайны, через контакты со своими Наставниками и знакомство с отдельными страницами Хроник Акаши. Конечно, попытки осмыслить отдельные темы предпринимали и предыдущие поколения различных магов, о чём и писали в своих книгах, но полной картины по какому либо направлению нет до сих пор. Не исключением является и "каменное" направление. Если в отношении физических особенностей камней, геология и сформировала определённую систему знаний, то духовные особенности этого царства природы совсем не изучены. Отдельные попытки предпринимаются в отношении элиты каменного царства - драгоценных, полудрагоценных камней и то только с позиции влияния их энергетики на человека.   
 
 В этом разделе я хотел бы остановится только на теории физического роста каменной структуры. Но принятие даже этой теории геологами в настоящее время не произойдёт, хотя они по сути и должны развивать эти идеи, подобно ботаникам изучающим мир растений.
   В настоящее время учёными делаются лишь неуверенные предположения о возможной живой структуре камня. Отдельные геохимики выдвигают достаточно революционные для нашего времени теории эволюции. По мнению знаменитого геохимика, академика А.Г.Ферсмана жизнь возможна не только в биологической (углеводной) форме, но и в кварцево-кремниевой, в которой и пребывают представители царства камней. Исследования в этой области осложняются тем, что метаболизм такой жизни настолько растянут во времени, что люди даже не рассматривают саму возможность присутствия жизни там, где её не видно человеческому глазу. Оно и понятно, как можно определить живой камень или нет, если срок его жизни многие миллионы лет, а процессы жизнедеятельности у него замедлены на столько, что для наблюдения за выбранным экземпляром исследователю потребуется большая часть жизни.
   Для подобного вида наблюдений подходят некоторые виды камней у которых жизненные процессы проходят быстрее чем у остальных.
   Ярким примером таких живых камней являются румынские камни - трованты. На основе этих экземпляров уже можно понять как растут и размножаются камни. На вид они мало отличаются от других валунов с местных окрестностей. Но то, как они способны увеличиваться в размерах после дождя и дало основание причислить их к неведомым живым существам. Каждый тровант со временем способен вырасти и потяжелеть более чем на тонну. Замечено также что разные по возрасту камни и растут по разному - к старости рост замедляется. При изучении внутреннего строения трованта, исследователи обнаружили ядро и возрастные кольца, как у деревьев, а также заметили необычный способ деления напоминающий почкование.
   Честно говоря, когда я прочитал об этом, то чуть со стула не упал. О том же самом нам говорили Высшие, когда мы вели контакты о физических особенностях камней. Вот лишь пара ответов на этот счёт :   
   - Каков срок жизни камней ?
  
- Бесконечность, до момента полного разрушения. Камни сами могут размножаться, разрастаться и достраивать себя. При химическом или физическом воздействии извне он может разрушаться. Если таких внешних воздействий нет, то срок жизни камня не ограничен.
   - как происходит процесс размножения камней. Мне показалось, что этот процесс чем то напоминает почкование ?

 
- да, напоминает. Кроме этого идёт нарастание, наложение слоёв. В результате внутреннего роста камень приподнимается, а после эта зона припухлости отделяется от основного камня. Если хотите, можете считать это почкованием, но в основном размножение идёт через слоевую структуру. Этот метод наиболее предпочтителен и быстр для камня.
   В верности этой теории я убеждался не раз, рассматривая наслоения каменной структуры на Столбах. Во множестве попадались камни отделившиеся от материнской основы. Причём отделение происходило снизу и объяснить это отслоение, попаданием воды в образующуюся щель, было нельзя.
   Особенно поражали каменные блины лежащие друг на друге и своего рода полусферы. Кстати, особенностью живых камней являются их округлые формы и наличие растительности на них.
 
  Сейды.
 
  Отдельно в рамках этой статьи я хотел бы остановиться на некоторых эволюционных отличиях отдельных видов камней, которые в мегалитике называются сейдами.  
   Считается что сейд - это священный объект северных народов Карелии, в частности, саамов. Может представлять собой чем-то особенное место в горах, тундре, тайге, чем-то выделенную скалу, приметный камень, пень, озеро, иное природное образование. По мнению этих народов, в сейдах заключён божественный дух, поэтому они наделяются какими то сверхспособностями и являются объектами поклонения. Сейды бывают как естественные, так и искусственные. Ко вторым относятся разные рукотворные сооружения, типа пирамидок или иных форм. В Хакасии такие постройки называются тэгэзи - жилища для духов.
   Естественные же сейды создаются и устанавливаются экосистемами и формируются самой Сущностью камня, как и было сказано через нарастание слоёв. Сейды в каменной иерархии, это своего рода жрецы, интеллектуалы и творческая элита. Если принадлежность к "царской крови" драгоценных и полудрагоценных камней передаётся по факту рождения, то уровень сейда достигается с опытом и накопленным энергопотенциалом. На Столбах можно выделить по крайней мере два вида сейдов, выделяющихся среди общей массы камней :
   1. Сейды-жрецы. Это так называемые балансирующие камни, стоящие в неустойчивых позах и на тонких ножках.
   - Кто же, если не великаны , могли когда-либо поднять подобные массы и распределить их в таком симметрическом порядке, чтобы они представили планисферу, и установить их на такой замечательной точке равновесия, что кажется, что они едва касаются земли и, хотя они могут быть приведены в движение малейшим прикосновением пальца, тем не менее, они не поддадутся усилиям двадцати человек, если бы те попытались сдвинуть их. Блаватская
   Такие камни посредством планомерного наращивания своей структуры и участия Стихий добиваются равновесного положения в пространстве. И тем выше их уровень, чем ближе граница, отделяющая их от падения. Наличие таких камней, показатель высокого энерго-информационного уровня местности, где они находятся.
   На Столбах тоже есть подобные эквилибристы, балансирующие на грани падения. Кстати, желание скалолазов столбистов ходить по краю, это тоже подсознательное стремление шагнуть на более высокую ступень эволюционного развития.
 
 
                                                       
   Выше на фотографиях я привёл наиболее интересные сейды Столбов. Начнём слева направо :
   1. Висячий камень Львиных ворот. Наиболее известный мегалит заклиненный между скал. Он является частью дольменного комплекса. Концентрирует и направляет энергию в яйцеобразный камень-накопитель, расположенный под ним.
   2. Сейд на вершине восточной площадки Четвёртого столба. В народе называется Картошка. Сейд находится на постаменте выше остальной "свиты". Возле него ещё 2-3 камня меньшего размера и ранга.
   3. Сейд на Ермаке. Весьма интересный мегалит, балансирующий на самом краю скалы.
   4. Висячий камень Второго Столба. Более простой камень, но по расположению и статике очень напоминает висячий камень Ергак.
   5. Камень Башмак. Расположен на площадке возле скалы Олимп.
   6. Балансирующий камень на Первом Столбе.
   7. Вершинный камень скалы Кабарга. Удерживается на наклонной площадке.
   8. Вершинный камень скального комплекса Крепость. Балансирует на крайне малой площадке на гребне скалы.
   9. Сейд на вершине Столба Моховой. Установлен одним краем на каменной подставке. Кто-то из эзотериков написал краской свастику в виде четырёх молний - рун Солнца Соулу.
   10. Сейд на Столбе Медведь у Перьев.
   11. Сейдовая конструкция на Колокольне. В отличие от похожих блинов, расположенных друг на друге, эта искусственного происхождения.
   12. Сейд на Первом Столбе.
   13. Висячий камень на скале Монолит.
   14. Сейд на подпорке, составляющий комплекс Королевская калитка.
   В качестве конструктивно иных сейдов можно отметить мегалиты, стоящие на тонких ножках. Наиболее яркий образец из них, это голова Манской бабы.    
   Как же возникают такие мегалиты ? Часть из них вероятно были произведениями древних высокоразвитых цивилизаций, их статичная конструкция не обосновывается ни одной из научных теорий. Другая часть из них, будучи одухотворёнными существами не рядового порядка, как об этом говорят кельты и шаманы северных народов достраивали себя сами, а также добивались идеального равновесного положения на пути к  эволюционному совершенству.
   Чем объясняются такие вот странные положения этих мегалитов ?
   Академическая наука говорит о случайных процессах, а чаще не в силах дать сколько нибудь вменяемое объяснение столь странным положениям камней. Её представители предпочитают переводить разговор на темы, где они могут блеснуть своими энциклопедическими знаниями.
   Откуда упал и так удачно застрял камень образовав арку Львиных ворот ? Как образовалась подставка-колонна поддерживающая голову лягушки на Королевской калитке ? Кто установил пирамидку из блинов на вершине Колокольни и дал ей, как часто и бывает, три точки опоры, надёжно застраховав конструкцию от падения ? В отношении таких экземпляров начинаешь всерьёз выдвигать гипотезы о естественных магнетических связях.
   Сейды-жрецы по праву являются духовной элитой каменного царства. Они стоят на более высоком энергоинформационном уровне чем рядовые камни. Как правило их, как место жительства, выбирают управляющие духи местности, поэтому именно через такие камни идёт перераспределение энергий на весь комплекс. А сложность достижения равновесного положения в пространстве, прямой показатель эволюционного уровня сейда. Проще говоре, чем тоньше ножка, чем опаснее наклон камня над пропастью, чем меньше точек опоры - тем выше статус и духовный уровень мегалита. Подозреваю, что какие-нибудь передвигающиеся, плавающие или, что совсем фантастично, парящие мегалиты, презревшие законы гравитации, находятся на самой вершине каменной элиты, а скорее всего к этому царству отношения вообще не имеют. Это воплощённые Боги !
   2. Сейды-творцы. Это вторая яркая категория подобных мегалитов. Их отличает визуальная схожесть с людьми или животными. Как скульпторы, подобные камни лепят из своего тела различные знакомые нам и, порой, весьма реалистично сделанные объекты. Уровень скульптурного мастерства у всех разный, начиная от простых набросков едва понятных рисунков на камнях, до целых скал, выполненных в виде каких то животных или людей. Ниже я приведу почти точно сделанные скульптуры животных и людей на Столбах.   
  
                                                   
   1. Скала Дед. Самый известный барельеф якобы человека. На самом деле ничего человеческого в нём нет. Часть лица выполнена искусственно и скорее всего это было обезьяноподобное существо. В прошлом существовала и такая цивилизация полубогов. В Махабхарате, например, упоминается царь-жрец Хануман, а в Ергаках на скале вырезан профиль собакоголовой обезьяны. Судя по тому что их представители ваяются на скалах и упоминаются в древних книгах, это была весьма продвинутая раса.
   Стоит отметить в профиле Деда ровные срезы его лица, на них даже лишайник не растёт.
   2. Камень Акула. Небольшой мегалит возле комплекса Манская стенка. Скульптурно выполнена лишь морда, тогда как хвостовая часть ещё не закончена. Либо просто работа заброшена за не надобностью.
   3. Скала Тотем. Скульптура представителя внеземной цивилизации. Это скорее всего воин, его лицо защищено щитками.
   4. Столб Жаба. Великолепная скульптура земноводного на вершине скального комплекса Воробушки.
   5. Столб Цыпа. Не менее хорошо выполненная скульптура, сидящего на вершине птенца, рядом с предыдущим "экспонатом". Образ открывается с соседнего хребта.
   6. Изваяние Рыба. Название этому барельефу я не подобрал, но точность работы действительно поражает. Как и в случае с Акулой, хвостовая часть ещё или уже не закончена.
   7. Барельеф Такмак. Расположен на одноимённой скале в Моховом ущелье.
   8. Барельеф Кизям. Создан, как и предыдущий образ по мотивам легенды о Такмаке, убившем своего сына из-за золота.
 
   Отдельно хочу остановится на методах создания таких изваяний.
   Иногда в такой работе участвует сама Суть камня, иногда это коллективная работа управляющих структур и Стихий. Как это происходит при индивидуальной работе ? Судя по данной нам информации о духовной структуре камней, у них особенно хорошо развит эфирный и ментальный планы, то есть Камни хорошо работают с энергией и мыслью.
   Перед работой Сущность выбирает объект который будет лепить из своего тела. Как правило это образ который был ей знаком ранее, иногда образы считываются с прошлых событий или различных информационных источников. После того, как образ выбран начинается лепка. Посредством концентрации энергии в определённых точках происходит поднимание или вдавливание каменной структуры. Этим и достигается визуальное сходство физической формы с ментальной картинкой. Если думаете, что это слишком смелые предположения, могу привести как пример, индийский комплекс развития мускулатуры Дхайдал и Бхасни. В основе этого комплекса лежит ментальная картинка с идеальными пропорциями своего тела. После выполнения определённых физических упражнений и происходит подгонка мышечной массы под ваши запросы :     
   - Мощь сознания придает мышцам такую форму и размеры, какие мы держим в воображении как идеал.
   Примерно такой же процесс создания барельефов и рисунков происходит и у камней.
 
                                                         Теория рукотворности мегалитов.
 
   В противовес теории роста камня в отечественной мегалитике есть и более известное направление, сторонники которого выдвигают гипотезы о рукотворном происхождении сибирских камней. Первым прокачивать это направление у нас стал альтернативный историк Георгий Сидоров в теме мегалитов Горной Шории. После своей экспедиции в 2013 году на Сурак-Куйлюмский мегалитический комплекс, он стал заявлять о рукотворности тамошних каменных останцев, сравнивая их с мегалитами города инков Мачу-Пикчу и Баальбека.
   В 2008 году, когда составлялся сценарий фильма по Красноярским Столбам "Тайны Больших Камней", я особо не интересовался рукотворностью местных скал, это направление для меня остаётся не существенным и по сей день. До сих пор я не представляю, что полезного можно выжать из этой теории. Это направление сродни религии, в основе которой лежит вера в неких Богов или древние цивилизации, обладавшие недоступными современному человеку технологиями, в данном случае в области строительства. Артефакты древности адептами этой религии воспринимаются как свидетельство могущественного наследия, к которому причастны и народы, населяющие ту территорию, где эти артефакты находятся. 
   Подавляющее большинство исследователей мегалитов ограничиваются лишь фотографированием интересных останцев с прямыми углами, фиксируют полигональные кладки, стыки между мегалитов. Ничего сколько-нибудь полезного, для того чтобы разгадать загадки древнего мегалитостроения не делается. Гранит не плавится в домнах, не заливается в опалубку, не проводятся опыты по размягчению поверхностного слоя камня и подгонки мегалитов... И это только самые очевидные вещи, которыми нужно было заняться мегалитчикам, чтобы поставить эти технологии, в эру диктата бетона, на службу человечества. Только в этом случае будет смысл от этой деятельности.
   Когда мы принимали считки по истории Столбов, и четырёх цивилизациях, оставивших свои артефакты на этой территории, я как то без особого энтузиазма воспринял информацию об остатках сооружений из камня на поверхности земли. Повторюсь, проверить и использовать эту информацию было нельзя, она существовала лишь в головах контактёров. Все рукотворные объекты были нам целенаправленно показаны, чтобы привлечь внимание. До этого, проходя мимо них, я не обращал на это внимания. Это было очень интересное наблюдение.
   Ниже я приведу немногочисленные рукотворные образцы, на которые нам указали Высшие :
   1. Кладки. Это самые массовые инородные вкрапления выходящие на поверхность скал. Большая часть из них представляет ровные пригнанные друг к другу цепи "кирпичей". Отличие кладочной породы от сиенита видна даже не вооружённым взглядом. Кладки отличаются друг от друга и размером, до тонких прямых нитей, похожих на сварные швы. Эти рукотворные объекты имеют и ещё одну важную функцию - это своего рода артерии и капилляры, по которым перенаправляются энергии у камней. Но тогда я считал их облицовочными элементами храмов древности.
 
    
   Первую массивную кладочную цепь мы нашли на скале Бородок в Моховом ущелье. По соседству на Воробушках также находится большое скопление разнокалиберных кладок. Но настоящим Клондайком кладочных цепей всё же является наиболее любимый мной столб Дикарь, где пригнанные друг к другу брусочки тянутся ровными рядами более чем на 15 метров в разных направлениях.
   2. Пирамидальная стена. Этот артефакт является без сомнения рукотворным и представляет собой две ступени зиккурата на Четвёртом Столбе с наклоном 66˚. От некогда большой ступенчатой пирамиды остались только две параллельные стены. Есть предположение, что это всё же была обычная пирамида, а верхняя ступень просто была сброшена вниз. Стены пирамиды чрезвычайно ровные и гладкие и создают эффект зеркальной поверхности. В нижнем ярусе есть странный участок с остатками чёрного обмазочного слоя. Стена ориентирована по направлению на Гренландию, где находился допотопный Северный Полюс.
     
   Четвёртый Столб в местной эзотерической традиции является неким культовым центром, где раньше располагался алтарь Храма.
   3. Следующие две находки скорее всего имеют отношение к нынешней цивилизации, и на момент создания фильма были ошибочно отнесены к продукту деятельности древней цивилизации.  Первая из них, это стаканообразные отверстия на камнях Архиерейской площадки Второго Столба. Дело в том, что в этом месте с 50-х годов XX века располагалась лестница, обеспечивающая безопасный подъём на вершину и в этих пробитых отверстиях она и закреплялась.
   4. Штроблёный паз на камне возле Тотема. Вероятно также остался со времён каменоломни, располагавшейся под Такмаком. Подобные полукруглые пазы на камнях от буров в большом количестве можно наблюдать на месте бывшей каменоломни. Остаётся загадкой, как поднималась сюда буровая установка и где находятся трёхметровые буры, которые за один проход раскололи скалу. Как вариант, можно предположить, что заготовкой камня здесь могли с успехом заниматься и древние цивилизаторы, поэтому наличие каменоломни в этом месте явление вполне кармически обоснованное с самых дремучих времён.
 
   Вот в общем то и все находки, которые ничего не доказывают и ничего не решают. Поэтому я и не особо настаиваю на их обосновании. Судя по той информации, которую мы получили, подземный мир Столбов содержит в достаточном количестве значительно больше разного рода свидетельств существования высокоразвитых цивилизаций. Но вскрытие этих тайников произойдёт ещё не скоро.           
 
 02.12.2018 г.
                                                                                                                                                                                  Ростовцев Сергей
                                                                                                                                                                                       Сайт Рубикон
                                                                                                                                                                             www.rubikonriver.narod.ru
 
     Материалы по теме :
 
  1. Гуцуляк О. Кварцево-кремниевая форма жизни.
  2. Сибвед. О минеральных формах жизни.
  3. Видео. Тайны Больших Камней 2 серия. Теория роста камня.
  4. Видео. Тайны Больших Камней 7 серия. Мегалиты Красноярских Столбов. Лемурийский храм.
 
 
    Если у вас есть что сказать по данному вопросу и дополнить материалы новой не известной ранее информацией, пишите мне на E-Mail.