
плану
- точке, единству. Считается, что посвященные изначально избрали
форму пирамиды для своих святилищ потому, что хотели преподать
человечеству урок единства, так как сходящиеся к вершине линии
означают устремление к Солнцу - символу жизни и единого Бога.
Пирамида - символ материи, над
которой доминирует дух.| Пи ( π ) - энергия, поступающая на Землю из космоса (значение π выражено числом 3,14, которое получается при делении периметра пирамиды на удвоенную ее высоту) ; Ра ( ρ ) - энергия Солнца, которая передаётся на Ми ; Ми ( μ ) - Землю, а все отработанное, плохое сбрасывается в Да ; Да ( ξ ) - ад. |
В
основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник
(например, квадрат), а боковые грани ее представляют собой
равнобедренные треугольники, равные между собой. Высота пирамиды
равна длине перпендикуляра, опущенного из ее вершины на основание. В
правильной пирамиде этот перпендикуляр всегда проходит через центр
основания (центром правильного многоугольника, лежащего в основании
пирамиды, является точка пересечения его диагоналей).
.
Конус
является разновидностью пирамиды с кругом в основании. Такая
форма во все стороны излучает положительную энергию в отличие от пирамиды, где
некоторые грани способны излучать энергию отрицательную.
Средневековые маги не
зря носили колпаки в форме конуса. Судя по публикациям, конусная
пирамида чуть-чуть уступает традиционной четырехгранной, зато ее
намного проще изготовить. Делается она элементарно: на листе
материала циркулем проводят круг и разрезают его пополам. Затем
нужно взять один полукруг и свернуть его так, чтобы совпали крайние
точки диаметра. Края соединяются липкой лентой, и получается
конусная пирамида. Ее,
кстати,
не надо ориентировать на стороны света.
Если при надевании
небольшой шляпы-конуса её основание будет располагаться ниже уровня
третьего глаза, это будет разрывать энергетический поток. В этом
случае личность как бы лишается высшего, божественного начала, а
дальнейшее функционирование происходит на низких уровнях. Учитывайте
это !
Купол является конструктивной модификацией конуса.
Большое внимание куполам, как
энерго излучающим формам уделяется в православной религии. Наличие
креста, кстати, тоже не случайно на вершине купола. Он является как
бы приёмно-передающей антенной Космоса. С этой же целью согласно
древним легендам Атланты использовали кварцевые кристаллы на
вершинах своих пирамид. Кстати куполообразные формы сильно
распространены в русской культуре. Помимо церквей " символ сердца "
использовался в элементах вооружения и одежды воинов ( щиты,
остроконечные шлемы, позднее будёновки ).
Арка
ещё одна форма излучающая
положительную энергию. Внутреннее биополе конструкции, как щётки
моющие автомобиль, проезжающий между ними, даёт при прохождении
через неё эффект магнитного массажа ауры. В последнее время
установка арок в квартирах
стала занятием достаточно популярным.
И это не дань моде. Арке присуща
своя особенная энергетика, по сравнению с обычным коробочным
проёмом.
Есть у этой конструкции и ещё одна особенность, помимо
очистительной. Арка способна "запоминать" психическое состояние
человека или группы людей. Эту особенность арок люди используют
достаточно давно. Известны крупные городские арки воздвигнутые в
честь больших
военных побед. Одна из самых значительных - Триумфальная арка в
Париже. Была заложена при Наполеоне. Не менее значительный факт :
15 декабря 1840 г. под
аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с
острова св. Елены. Позднее торжественной погребальной церемонии с
остановкой под сводами Триумфальной арки удостоились после своей
кончины Тьер, Гамбетта, Виктор Гюго, Лазарь Карно, Мак-Магон,
генералы Фош и Жоффр, генерал Леклер, маршал Латтр де Тассиньи.
Не могу сейчас точно
сказать с какой целью это делалось. Эта процедура похожа на обряд
отпевания, когда устанавливается канал выхода души с
физического плана Земли. А остановка тела под сводами арки
дополнительно очищает тонкие оболочки для ускоренного вознесения.
На рисунке выше
даны некоторые виды арок : обычная - полуциркульная, ползучая,
подковообразная, килевидная, трёхлопастная, многолопастная.
Обелиски.
Правильная пентаграмма (острием
вверх) - символ вечной молодости и здоровья
у пифагорейцев, в алхимии- символическое представление
человеческого тела (две руки, две ноги и голова), в оккультизме
- символ охраны, безопасности (знак защиты от нечистой силы),
легендарный ключ Соломона, в христианстве - эмблема пяти ран
распятого Христа. Пентаграмма острием вниз есть эмблема нечистой
силы, один из инструментов черной магии. Неправильно изображенная
пентаграмма не в состоянии защитить мага от вызываемого демона: так,
в "Фаусте" Гете именно неправильно начертанная пентаграмма позволила
Мефистофелю войти в человеческий мир.
Древний восточный символ, эмблема египетского оккультизма.
Наиболее древний - так называемый "крест Анкх": крест с петлей,
изображения которого встречаются в гробницах египетских фараонов.
Египтяне считали этот символ ключом в загробный мир. Если учесть,
что жизнь "по ту сторону пирамиды" имела для египтян решающее
значение и большая часть жизни "простого египетского фараона" была
подчинена подготовке к смерти, то можно представить, какое значение
имел в религии Древнего Египта крест Анк. Он заключал в себе идею
бессмертия, соединял два знака: крест, символ жизни, и круг -
вечности. Анк также символизировал союз Исиды и Осириса, земли и
неба, объединение мужского и женского начал, служил обозначением
мудрости.
Тау- крест.
"Тау"-крест
входит в "двойной" крест - анк и назван буквой греческого алфавита.
Греки взяли букву из финикийского письма, где она выражала "знак". У
египтян "тау" представлял плодородие и жизнь. В библейские времена
"тау" стал символом конца света, т. к. был последней буквой
еврейского письма, считался "знаком Каина". В то же время он служил
и эмблемой спасения израильтян, когда в Египте начали исполнять указ
об избиении "всех перворожденных". Во II веке богослов Тертуллиан
скажет: "греческая буква "тау", а наша (латинская) "Т" есть образ
креста".
Коптский крест.
С III века,
когда Египет провозгласил независимость, "дар Нила" становится
ареной ожесточенной вражды между коптской и византийской церквами.
Основным символом египетских христиан становится так называемый
коптский крест. Четыре гвоздя в его изображении обозначают гвозди,
которыми был распят Христос.
Греческий крест.
А в Лации с древнейших времен было распространено поклонение
неугасимому огню, который поддерживали девы-весталки, служительницы
Немийского храма Дианы-Весты. Весталки носили на груди крест -
символ животворного огня, неразрывно связанного с культом Весты.
Вообще, крест как символ огненной первостихии известен не только в
Древнем Риме. Память о нем сохранилась и в русском языке. "Кресало",
"кресать" - высекать огонь, "воскресение" - буквально, "возжигание
огня". Такое значение нес крест самой простой формы (греческий), с
равными концами. Он символизировал также бога солнца, дождя;
признавался символом и четырех стихий, образующих мир (огня, воды,
воздуха и земли), и точкой соединения Неба и Земли: горизонтальная
линия - линия Земли, а вертикальная - Неба.
Подобным
значением обладает и свастика, символы которой найдены на всех
обитаемых континентах. Обычно ее рассматривают как солнечное колесо,
символ вращения вокруг неподвижного центра, порождающего жизнь.
Китайцы знак свастики (Лэй-Вэн, или "печать сердца Будды") связывали
с бесконечностью: она символизировала число десять тысяч. "Su
asti!", или "Будь благим!", - таков перевод "свастики" с санскрита.
Один из них - якорный крест, его изображения встречаются на стенах
катакомб ранних христиан. В нем соединились два символа: крест и
полумесяц, что аллегорически отражает сюжет рождения Христа из тела
Марии, - эмблемой Марии считают полумесяц (одновременно символ
надежности и устойчивости). Якорный крест понимали и как сочетание
водной и огненной стихий, из синтеза которых, согласно многим
традиционным учениям, возник мир.
Монограмма "хи-ро".
Позднее,
при императоре Константине, появилась еще одна эмблема Христа:
известная монограмма, сочетающая в себе греческие буквы "хи" и "ро",
первые буквы имени Христа. Ее тайно использовали христиане во
времена гонений. Когда Константин установил единоличную власть,
монограмма приобрела значение победы и спасения и стала
использоваться как знак Христа - после эдикта 312 г.,
провозгласившего христианство государственной религией. С такой
трансформацией в истории связаны две легенды. Согласно одной из них,
Константин увидел монограмму в небе, по дороге в Рим к его
соправителю и противнику Максентию, вместе с надписью "in hoc
vinces" ("с этим победишь")… По другой версии, не менее удивительно
появился крест: он предстал все тому же Константину в ночь перед
боем во сне, и таинственный голос шепнул: "In hoc singo vinces"
("только с этим победишь"). Эмблему "хи-ро" Константин поместил на
своем штандарте вместо орла и… победил (в 312 г., у моста Милвиана),
став единодержавным императором.
Кельтский
крест.
С монограммой "хи-ро" связывают
также появление кельтского креста, известного в Ирландии до VIII в.
Круг в его изображении символизирует как солнце, так и вечность.
Кресты
- обозначения святых.
Среди
раннехристианских символов встречаются и обозначения различных
святых. К примеру, крест св. Петра, известный с IV в., отражает
историю святого, распятого в правление Нерона головой вниз. А вот,
например, косой крест в зависимости от цвета символизирует различных
святых: золотой - первого британского великомученика св. Албана,
белый либо синий - св. Андрея, черный - св. Осмунда, красный - св.
Патрика.
Крест Голгофы.
Еще один символ -
крест Голгофы. Три ступени, составляющие "Голгофу", отражают три
христианских добродетели: высшую Веру, Надежду и Милосердие.
Крест Папы.
В католических процессиях используют еще одно изображение креста:
крест Папы. Три пересекающиеся линии символизируют власть и Древо
жизни. А вот православной богослужебной традиции известен
гамма-крест (гаммадион). Его можно видеть на одеждах православных
священников, в нем заложена идея о Христе как о "краеугольном камне
Церкви".
Патриархальный
крест, Русский крест (крест св.Лазаря).

Символом
православной церкви принято считать и патриархальный крест с двумя
перекладинами, верхняя из которых представляет собой titulus,
введенный Понтием Пилатом. Он очень схож с так называемым Русским
крестом, или "крестом св. Лазаря", распространенным в восточном
Средиземноморье, Восточной Европе и России.
Меандр.
Меандр, распространённый тип геометрического орнамента; имеет вид
линии, ломанной под прямым углом. Широко применялся в искусстве
Древней Греции: получил название от извилистой реки Меандр (ныне
Большой Мендерес) в Малой Азии. Меандр - известный мистикам
энергетический орнамент.
Эти узоры не только изменяют частоты излучений, и не столько
переводят их в другой диапазон, но и сами, под воздействием
аномальных излучений, начинают излучать, но уже излучения становятся
совершенно иными. Они полезны человеку. С этими излучениями были
очень хорошо знакомы не только египетские жрецы. Они были известны
и в Риме. Такие росписи или орнаменты применялись в древней Греции
(применяются они и по сей день) для отделки помещений. Рисунок,
вернее его форма, излучает в обе стороны перпендикулярно своей
плоскости. Если по периметру всей комнаты сделать мозаичный бордюр с
этим узором, то все помещение окажется “прикрытым” защитным
излучением. Это будет своеобразный шатер, экранирующий комнату от
аномальных излучений “швейцарской” сетки. Более того, аномальные
излучения будут полностью преобразованы в стимулирующие, и создадут
в комнате комфортные для жизни условия.
Спираль - это кривая, которая огибает
некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или
удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой.
Обладает ли спираль собственной энергетикой или она способна
аккумулировать энергию окружающего пространства пока не известно. Но
то, что это мощный энергоизлучатель ясно как день. Если вы смотрите
на спираль так, что ее витки направлены по часовой стрелке, то вы
получаете положительную энергию, если против - отрицательную. Я
допускаю, что правозакрученная спираль, как и свастика,
расположенная на сильном по энергетике месте будет усиливать его
энергетику.
Как пример : правозакрученную спираль можно использовать на дне
пирамиды для дополнительного нагнетания энергии. Можно использовать
для подавления геопатогенных зон или для уменьшения энергетической
активности местности.
Вращающиеся спирали также очень хороши для введения человека в транс
и выведения из него.
Энергоинформационные модули.
Мандала
( санскр. – «круг», «диск», «сфера»), сакрализованный
графический символ сложной структуры,
основная магическая диаграмма, широко используемая в буддийском и
индуистском тантризме как наглядное пособие для созерцательной
практики. Мандала представляет собой внешний круг, в который вписан
квадрат, включающий в себя второй круг – внутренний. Квадрат
ориентирован по сторонам света. В середине каждой из сторон
располагаются врата, продолжающиеся за его пределами, а в центре
внутреннего круга изображается основной сакральный символ.
Мандала изображается на холсте, на полу, на жертвенных блюдах,
воспроизводится живописно и изготовляется из всевозможных материалов
( на рис.
Мандала Будды Шакьямуни ).
Мандалы -
универсальные символы, существующие с незапамятных времен и
встречающиеся в различных культурах по всему миру. Наиболее
известные: готические мандалы из цветного стекла, песчаные мандалы
тибетских монахов и индейцев Навахо ( справа на рис. Кружащийся Бог.
В основе, как мне кажется -свастика ).
Простейшей формой
мандалы является янтра.
Янтры
более универсальные магические изображения для личного пользования.
Используются для привлечения энергий определённого качества.
Шри
Янтра - главная и
самая
популярная Янтра в Индии, носится на удачу, достаток, здоровье,
любовь, безопасность, прочие блага ( рис. слева ).
Шри Махалакшми Янтра.
Приносит удачу в делах, финансовое благополучие, любовь и реализацию
семейных задач. ( рис. справа )