В начало статьи.
                                               Эргак - конфедерация атлантов. Часть 2.
 
                                                                             Плотины.
 
  - В горах Западного Саяна сотрудниками географической экспедиции НПО "Геоэкология" обнаружено гидротехническое сооружение – плотина. Форма плотины в плане подобна таковой у Саяно-Шушенской ГЭС. В диком месте, эдакой сибирской Тьму-Таракани построено по современным понятиям современное гидротехническое сооружение, соответствующее современным достижениям науки и техники с целью создания водохранилища.
   Так начинаются многие сообщения Туэло на различных форумах, датированные 2006 годом.
   Это сооружение стало наверное первым объектом, который подтвердил идею рукотворности Ергак. Сотрудники НПО "Геоэкология" обнаружили эту 760 метровую плотину ещё году в 2005. Совсем недалеко от этого места была возведена база "Белый город" представлявшая собой комплекс юрт. Вот тогда геологи и наткнулись на странную плотину перегораживающую один из притоков ручья Нижняя Буйба. Это очевидное и странное сооружение видимое не только на местности, но и со спутника явно заинтересовало исследователей. Выпуклая в сторону водохранилища трапецевидная дамба, перегораживает ручей в самом узком месте. Тело плотины состоит преимущественно из гранитных глыб с незначительной примесью валунов осадочных пород. Слой почвы и растительности на плотине по подсчётам учёных указывает на ее возраст – примерно 10 000 лет.
   Огромные гранитные глыбы в основании плотины действительно впечатляют. При поперечном размере до 5 метров они имеют расчётный вес около 300 тонн. И всё это транспортировалось из других мест. В окрестностях подобных пород нет. Да и какой  техникой можно было доставить в основание сооружения глыбы такой массы ? А также правильно укладывать их.
   На то, что это сооружение плотина, указывает факт, что площадь ручья выше неё частично затоплена, а почвенно-растительный слой характерен для болотных массивов.
   В связи с тем, что русло ручья проходит через точку перегиба, следует предположить, что именно в этом месте находилась регулирующая водосброс конструкция.
   Расчётная площадь водосбора по подсчётам учёных 9 кв.километров. И этого вполне хватит для обеспечения водой 170 тыс. города, или что более вероятно, для активного ведения сельскохозяйственной деятельности или разведения рыбы. После осмотра гидросооружения у геологов не осталось сомнений в том, что эта плотина именно рукотворная, а не моренная, т.е., образованная ледником.
   Как позже оказалось, плотина на Нижней Буйбе была не единственной в Ергаках. В 2009 году один из моих читателей Евгений Лыхин указал на наличие подобных же сооружений на восточной оконечности комплекса :
   - Прочитав статью года два назад о плотине, хочу посоветовать обследовать район между озером Большим Безрыбным и Большим Буйбинским, там этих плотин ну просто завались и они более реальные.
   В тех далёких местах я побывал дважды в 2009 и 2011 гг. и убедился, что плотин там ну если не завались, то три уж точно будет. Два вала располагаются у Большого Безрыбного озера. В сечении эти постройки представляют всю ту же пропорциональную трапецию. Первая из них, примыкающая к озеру, длиннее нижнебуйбинской. Метров через сто параллельно ей установлена вторая такая же насыпь. Третья восточная плотина перекрывает ручей, вытекающий из Большого Буйбинского озера. Во всех случаях пространство выше плотины заболочено.
   Удивительная схожесть сооружений, к тому же разнесённых в пространстве, окончательно отбрасывает мысль об их природном происхождении.
   Однако осталось непонятно, зачем нужно было запруживать ручьи в непосредственной близости от больших озёр. Вероятно, в то время много тысячелетий назад, озёра были частью водохранилищ.
   Водохранилища во времена поздней Атлантиды являлись источником жизни. Как видно из их расположения, они находились на периферии жреческого центра Эргака в предгорных долинах. Здесь процветало земледелие, скотоводство, в водохранилищах разводилась рыба.
   Следует отметить, что вода поднималась на уровень выше с помощью ветряных мельниц двигавших шнек ( червячный винт ).
Подобные технологии и в наше время используют фермеры разных стран, чтобы перемещать воду без участия электроэнергии. 
   Вокруг водохранилищ возникали родовые поселения, которые специализировались на отдельных видах деятельности. Какая-то семья занималась разведением скота, кто-то выращивал различные сельскохозяйственные культуры, где-то практиковалось ремесленничество. В общем, это были классические в нашем понимании средневековые хозяйства.
   
   Другое дело жреческая каста. Местные жители мало что знали об их жизни. Жрецы спускались в долину, чтобы пополнить припасы в еде и одежде. Отдельные жрецы по наставлению Совета занимались врачеванием в деревне. Через них же передавались различные просьбы, и приходили новые полезные технологии полученные от Богов.
   Иногда жрецы проявляли интерес к какому-нибудь ребёнку и по согласованию с родителями предлагали их чаду продолжить обучение в жреческой школе Эргака. Для любой семьи это было особым событием, так как авторитет жреческой касты в среде местных жителей был большим. Как правило сообразительный ребёнок уходил от семьи и из обычной жизни и начинал новую жизнь, соприкасаясь с запретными для большинства знаниями Богов.
 
                                                                              Тотемы.
 
   В Ергаках можно встретить удивительное явление – это огромный каменный зоопарк. Только посмотрите на многообразие форм и названий : гора Динозавр, пик Носорог, пик Птица, Верблюд, пик Коня, скала Кит, Черепаха. Этот «зверинец» идет вразрез с традиционными представлениями о скалах и горных вершинах.
   - Как правило, в природе реализуется принцип энергосбережения – форма куска горной породы образуется в результате выветривания, формы тяготеют к округлым как к наиболее энергосберегающим. Здесь же мы видим полную несуразицу и яркое противоречие природным принципам – фантастические крылья, хвосты, уши. Кажется, словно бы кто-то придал этим скалам такую форму. И правда, древние цивилизации зачастую поклонялись животным, выбирая их в качестве тотемных знаков. Ергаковские каменные изваяния животных заставляют думать о таком родстве, слишком уж причудливыми и «характерными» кажутся такие животные. Туэло
   Часть образов это конечно фантазии на заданную тему, которые и получили своё воплощение на картах местности. Но встречаются и весьма реалистично сделанные гигантские скульптуры из отполированного гранита. Начнём так сказать по восходящей :
   1. Скала Мать Саян. Глупыми людьми придуманное глупое название абсолютно не отвечающее сути изваяния.
   С обоих сторон тотем выглядит весьма реалистично и имеет вид "собакоголовой обезьяны", как назвал его Туэло. Эта скульптура, вернее её голова была выточена из цельной скалы. Это хорошо видно по левой фотографии. Все остальные детали для авторов показались не существенными, поэтому на них и не тратили время, убрав лишь всё лишнее.
   Наличие собакоголовых Богов было характерно для времён поздней Атлантиды, а впоследствии эти же Существа курировали жреческую касту Древнего Египта. Вспомните пантеон Богов этой цивилизации, Анубиса, например ! Воинственного стража Царства мёртвых. Может и здесь он охраняет вход в царство Теней, там где кончается физический мир и начинается мир тонкий ?
   2. Черепаха. Название этому изваянию можно было и не придумывать. Оно и так понятно, что создано. Это действительно огромный зеркальный комплекс земноводной черепахи. Отчётливо видна голова, ноги и панцирь этого гигантского животного. Эта многоплановая и сложносоставная скульптура включает в себя ещё два тотема. Слева - это собака, справа - крокодил. Эти два тотема образуют панцирь черепахи с двух его сторон. Что в сообществе земноводных делает собака, я не понимаю. Возможно это какое-то другое морское животное, которое подразумевали авторы. Особая любовь атлантов к воде, является отличительной особенностью этой цивилизации. Основной материк Атлантиды фактически являлся островом который и был окружён водой. Многие города атлантов строились с большим количеством водных каналов, которые являлись транспортными магистралями идущими от центра. В магических практиках часто задействовали представителей морской флоры.
   В контактах Эдгара Кейси, который достаточно подробно описал Атлантиду, есть упоминание о гигантском спруте, находившемся в столице Атлантиды :
   - Посредине Золотого сечения Великой Пирамиды находился огромный бассейн. Здесь обитал один из представителей вида гигантских головоногих - Большой Спрут. Это животное было тотемом. Через него Атланты выходили на сознание всего вида и ментал мирового океана, используя огромный мозг Великого Спрута. Чудовище, существовавшее в океане тысячи лет, обладало потрясающим по возможностям мозгом.
   Наличие гигантского земноводного тотема в Ергаках ещё раз подтверждает связь жрецов Эргака с магическими традициями Атлантиды. Черепаха для них также являлась проводником в энерго-информационные сферы мирового океана.
   Недалеко от Черепахи существует ритуальный комплекс, который каким-то образом связан с этим тотемом. Место называется Аркой. Это прямоугольное сквозное отверстие в скале, имеющее видимо рукотворное происхождение. Об этом писал и Туэло, указывая на наличие шурфов и его правильную форму в виде большого дверного проёма. Однако здесь есть ещё один интересный момент, о котором необходимо непременно упомянуть.
   В 2009 году всё тот же Евгений Лыхин дал мне наводку на очень интересный барельеф в районе Арки. У её входа установлена весьма любопытная скульптура бородатого старца в типичном для священнослужителей головном уборе, представляющем собой странное яйцеобразное сооружение на голове. Подобные шапочки мы можем видеть на изображениях последних жрецов Атлантиды в Египте. Эти головные уборы маскировали неестественно вытянутую форму головы ее обладателя и выдавали генетическую принадлежность к высокоразвитой цивилизации Богов Сириуса. К постаменту старца ведут ярковыраженные ступени из кладочного камня, с явно обработанной внешней поверхностью.
   3.  Сфинкс. Картографы так и не определились, как назвать эту скульптуру, то ли Кит, то ли Кот. А ведь его родовая принадлежность ярко выражена и понятна эзотерикам. По  всем признакам это классический Сфинкс, схожий и по виду и соответственно по функционалу со своим родовым египтянином. Сфинкс – это страж, существо, имеющее тело животного и лицо человека. Здесь он, как и его египетский собрат охраняет знания и технологии древней цивилизации Атлантов, оставшиеся с тех давних времён.  
                                          
   В отличие от своего хищного египетского собрата, этот величественный гранитный монумент имеет ярко выраженную положительную энергетику и не вселяет в посетителей ужас от лицезрения гигантского чудовища, охраняющего погибший город Атлантов.
   В первый раз, когда я увидел Сфинкса, то отметил его действительно сильную жизнерадостную энергетику и влияние на сердечный центр. Учитывая его уникальную форму, он оставался как бы невидим для большинства. На него не обращали внимания, которое всегда доставалось Спящему Саяну, Висячему камню и Параболе. А ведь это равный им артефакт, который был привнесён или построен на пустом месте. Здесь нет скальной гряды из которой можно было его вырубить. Он стоит на склоне посыпанном мелким курумником.
   Сконцентрируем свое внимание, как обычно, на необычностях, противоречащих законам природы, а значит, на наличии некоторых сил, противодействующих этим законам.
   Размеры этого скального образования около 45 метров в длину, 6 метров по ширине и метров 10 по высоте, в наличии имеется лицо заключённое в шлем с симметричной защитой челюсти и подбородка, изогнутое по-кошачьи тело и хвост. Откуда бы мы ни посмотрели на Сфинкса, отовсюду четко наблюдается блочное строение объекта, постамент, на котором установлены не менее трех блоков, составляющих грудную и лицевую части изваяния, а также хвост.
   - Горизонтальные плоскости блоков не вписываются в понятия «трещины отдельности», так как эти трещины здесь, на скале характеризуются субвертикальным расположением. Создается впечатление, что блоки установлены. К этой же точке зрения подталкивает наличие еще одного маленького «блочка», кубической формы, с двумя выемками, как будто для удобства захвата, которым, по-видимому, заткнуто небольшое отверстие в хвостовой части скалы. Туэло
   А вот самое интересное, заключено в скульптуре этого существа : внешняя часть, как скорлупа, состоит из зеркального гранита, а внутренность - из вмещающих её осадочных пород и чёрного гранита, составляющего видимо ядро зверя.
   Что это ? Очередной парадокс ? Образно говоря, впечатление такое, как будто гранитами, как сметаной, как кремом торт, сверху и с боков «обмазали» начинку и придали всему этому требуемую форму.
   На то, что Сфинкс в давнем прошлом имел какое-то особое значение указывает и ещё один факт. Хребет одной гряды возле каменного монумента выполнен ступенчато в виде достаточно больших горизонтальных площадок. По виду гряды ясно что вершинам специально была придана удобная форма для размещения .... Туэло пишет, что там приземлялись космические корабли кураторов Эргака, такие маленькие корабли в виде челноков, а не межпланетных путешествий. И я склонен поддержать его точку зрения. Во времена поздней Атлантиды именно здесь совершались самые сильные тотемические ритуалы с участием Богов.
        
   На примере этого Сфинкса мы воссоздали технику работы с тотемом времён поздней Атлантиды.
   Но сначала я хочу остановиться на том почему такие технологии были доступны тогда и слабо работают в наше время.
   Вспоминая слова Вознесённого Владыки переданные Еленой Рерих, что история человека, это история его деградации, можно отметить, что начиная с возникновения человечества идёт постоянный процесс уплотнения полевых оболочек человека. Представитель третьей расы только что воплотившийся в материи - древний лемуриец имел ярковыраженные духовные способности-сидхи. Хорошо развитая шишковидная железа имевшая вид выпуклой шишки на лбу, давала способности ясновидеть, передавать и принимать мысли, передвигать усилием воли тяжёлые предметы. К концу четвёртой расы человек утратил уже часть способностей, заменив их техническими инструментами с помощью которых имел возможности влиять на внешний мир. Посвящённые жрецы всё ещё владели технологиями, которые позволяли им накапливать и использовать сверх энергии окружающего пространства, социума и стихий. С этой целью в качестве магического оружия и были придуманы тотемы. Вернее эта технология была передана атлантам Богами, и повсеместно распространена по конфедерациям. Сутью этой технологии являлась аккумуляция энергии в выбранном тотеме, а дальше в зависимости от направленности Культа.
   Жрецы Солнечных Культов выходили через тотем на коллективное сознание его вида с целью поиска новой информации, как это описано у Эдгара Кейси со спрутом. Жрецы же Лунных Культов через тотемы могли подчинять эгрегоры целых животных видов.
   Это техно-магическое оружие поздней Атлантиды хорошо описано у двух авторов :
   - Фетиши являлись также одним из видов высокоточного оружия. Это были исполинские статуи, вырубленные из цельных кусков скальных пород. На них при помощи звуковых волн концентрировались титанические потенциалы энергии, нагнетаемые силовыми Кристаллами. Для увеличения их разрушительной мощи и дальнобойности практиковались кровавые жертвоприношения. Граненые изваяния истуканов служили надежным якорем для закрепления астральных тел убитых пленников на физической земле. Голосящие толпы этих прикованных к фетишу душ по команде оператора наносили невидимый удар по врагу из четвертого измерения. Г.Бореев    
   - Мощным открытием атлантов явилась методика взаимодействия с Ментальным уровнем животных видов. Если каждый человек обладает индивидуальным ментальным телом, то у животных существует коллективное ментальное тело вида. Этот коллективный ментал и стал объектом воздействия атлантов. Тотем - изображение или фигурка абстрактной особи данного вида - связывался с ментальным телом этого вида. Используя тотемы, можно было подчинять своим целям ментальные структуры целых видов. Б.Моносов      
    Учитывая великолепные лучевые установки по работе с камнем, саянцы сооружали огромные по своим размерам скульптуры животных. Туэло пишет о религиозной составляющей тотемного культа, дескать саянцы поклонялись тотемам, считая их божествами, которые сами же и вырезали. Мы же склонны считать, что это был инструмент техно-магического взаимодействия, а пробуждение тотема происходило посредством нагнетания в его полевые оболочки энергии портативных кристаллов.
  В нашей расе, когда произошло дальнейшее уплотнение полевых оболочек человека, все рабочие технологии Атлантиды воспринимаются как красивые сказки не имеющие ничего общего с действительностью.
   В этой главе я привёл лишь три самых ярких тотема, расположенных в самом центре Ергак, но если поискать? найдутся и другие менее глобальные и соответственно заметные.
   - Комплекс в этом смысле уникален наличием в нём достаточного для выведения закономерности количества тотемных животных, выполненных искусственно из скальных массивов. Причем, поверхности этих «природных» скульптур не имеют явно выраженных следов выветривания. Эти фигуры не скальные образования, не игра природы. Они изваяния и созданы разумом.
   Следует также сказать, что обозначенный нами Сфинкс в Ергаках не один. В устье Тайгишёнка на вершине скалы располагается неприступный зеркальный монумент в этом случае имеющий отчётливое человеческое лицо, точнее его череп. Хотя кто знает, что находится под шлемом у первого Сфинкса.
   4. Спящий Саян. Спящий Саян безусловно является визитной карточкой комплекса Ергаки. Это скульптурный монолит лежащего человека. Именно он натолкнул исследователей древних цивилизаций Земли обратить свой взор к этому месту. Насколько я знаю ничего подобного из зеркального гранита нет во всём мире. Спящий Саян имеет несколько иную функцию, нежели ту, что была описана. Он Хранитель знаний древнего города и скорее всего был создан и стал вместилищем мощного духа местности уже после разрушения жреческого храма Эргака :
   - Главный Хранитель произнес заклинание. Его эфирное тело сильно расширилось. Оно накрыло собой оболочку кристалла. Еще одно заклинание и тело стало твердым как камень, надежно запечатывающим великое сокровище. Излучения кристалла заструились с новыми силами. Бомбы падали и взрывали горные вершины, стены, камни, деревья. Всё полыхало, гремело и горело. По поверхности Земли проносились огнедышащие потоки кипящей лавы, а воздухе клубились груды пепла. Отблески кровавого солнца полыхали на огромном камне, напоминающем очертанья спящего человека. Он лежал спокойно в отдалении, с руками сложенными груди. Словно закрытый невидимой броней от происходящего кошмара. На его умиротворенном благородном лице, обращенном к космическому океану, застыл последний, один единственный вопрос. "О чём молчат камни".
   Те кто пробовал рассматривать этого каменного человека, наверное были поражёны скульптурной симметричностью образа. Если многие каменные скульптуры можно увидеть лишь с определённого ракурса, то Спящий выглядит одинаково реалистично с обоих сторон.
                                   
   - Очень часто причудливые нагромождения . напоминающие людей, зверей фиксируются строго с определенной точки и образованы удачным сочетанием каменных глыб, расположением скальных выступов или расположены на определенной линии. Но в данном случае, «Спящий Саян» остается таковым с любой точки наблюдения в секторе 150-160 градусов, как с западной, так и восточной сторон, а также вблизи или вдали в интервале от 1 до 20 километров, т.е., форма лица не является случайным сочетанием отдельных скальных образований. Туэло
   Нимало удивляет и форма Спящего Саяна : это чётко очерченный индейский профиль лица, горбатый нос, губы, ниспадающие длинные волосы, выпуклый живот, торчащие ступни ног. Но что может делать здесь в Сибири краснокожий представитель Северной Америки ? Это ещё одно интересное наблюдение, которое может подтвердить наличие в далёком прошлом на этой территории представителей расы Атлантов.
   И последнее. Спящий Саян лежит ногами к руинам храма Мандалы Света, как бы защищая погребённый в его недрах силовой Кристалл.
 
                                                                            Сейды.
 
   Считается что сейд - это священный объект северо-европейских народов, в частности, саамов (лопарей). Может представлять собой чем-то особенное место в горах, тундре, тайге, чем-то выделенную скалу, приметный камень, пень, озеро, иное природное образование. К понятию сейда также относятся артефакты - сооружения из камней.
  Про пни и озёра мы говорить не будем, а вот про каменные мегалиты наделённые разумом и пойдёт наш следующий разговор. К слову, впервые сейды действительно были найдены на русском Севере в частности на Кольском полуострове, но многие из таких высокоорганизованных представителей каменного сообщества встречаются повсеместно в самых удалённых уголках Земли, в том числе и в Сибири. Наличие таких камней, показатель высокого энерго-информационного уровня местности, где они находятся. Встречаются такие камни, каменные конструкции и в Ергаках. 
                     
   Самый особенный из сейдов Ергак, это Висячий камень. Он расположен в полукилометре от Спящего Саяна на покатой скале. Висячий камень - место паломничества сотен, если не тысяч туристов. Скорее, даже все туристы, посещающие «Ергаки», прошли через висячку. Он такая же здесь достопримечательность как Спящий Саян и Парабола.
   - Огромная глыба, весом около 600 тонн, стоит на ребре на покатой плоскости и, кажется, тронь пальцем и покатится она вниз, обрушится в пропасть. Но этого не происходит, хотя желающих осуществить это всегда оказывается более, чем достаточно. Туэло
   В 70-х годах прошлого столетия эта огромнейшая глыба приходила в движение от усилия руки одного человека. Это действительно была уникальная установка. Чуть позже группа туристов, с помощью 10-тонного домкрата попыталась сбросить его в пропасть. Начитавшись легенд о том, что упавший камень поможет пробудить Спящего Саяна они и замыслили столь грязное дело. Но сил оказалось недостаточно, и к тому же по рассказам, при попытке поддомкратить камень, махина всем своим весом подалась вперёд и чуть не придавила участников. Всё что удалось им сделать, так это заклинить висячий камень. И с тех пор он перестал качаться, но всё равно сохранил своё устойчивое положение.
   Полистав учебник статики можно провести нехитрые расчёты. Учитывая отношение длин от точки соприкосновения со скалой, оказывается, что масса нижней части камня в 1.4 раза больше её верхней части. Но за счёт чего это достигается  ? Уравновесить конструкцию позволяет более широкая нижняя часть камня. Здесь всё в общем то понятно, за исключением того, кто занимался созданием сейда.
   Зададимся вопросом, как он здесь мог появиться ? Где та гора, с которой он скатился и необычайным образом «зацепился» за довольно гладкую поверхность.
   - В природе известны примеры выветривания осадочных пород, когда трудно выветриваемый блок горной породы стоит на тонкой ножке или принимает необычное положение, изумляющее наблюдателей. Такое бывает связано, как правило, с неоднородностью физико-механических свойств осадочных пород и, соответственно, разной скоростью выветривания.
   Но в нашем случае, «Висячий камень» находится в однородной гранитной среде и критерии оценки процессов выветривания в осадочных породах здесь неприменимы !  
   Тогда какая  же сила и откуда принесла эту скульптуру и установила в весьма неудобное, неустойчивое положение ?
   Хотя некоторыми уже выдвигался нелепый довод объясняющий естественность конструкции. Поднятый  невероятной силой из лунки 600-тонный мегалит смог удержаться на покатой плоскости ? Вы сами то в это господа критики верите ? Но этот вопрос как всегда будет обращён в никуда, так как ответ и так очевиден, а принять его в условиях нынешних научных парадигм не представляется возможным.
   - Кто же, если не великаны , могли когда-либо поднять подобные массы и распределить их в таком симметрическом порядке, чтобы они представили планисферу, и установить их на такой замечательной точке равновесия, что кажется, что они едва касаются земли и, хотя они могут быть приведены в движение малейшим прикосновением пальца, тем не менее, они не поддадутся усилиям двадцати человек, если бы те попытались сдвинуть их. Блаватская
 
   Качающийся камень - интересный феномен встречающийся в природе во всём мире. Это один из видов так называемых одухотворённых камней. Ещё встречаются  говорящие и самопередвигающиеся. И это не шутка. В России самый известный самопередвигающийся - конь-камень.    
    - Каждый камень представляет из себя глыбу, вес которой подверг бы испытанию самые мощные машины. Одним словом, существуют глыбы, разбросанные по всему земному шару, глыбы, при виде которых воображение смущается и обозначение которых словом материалы, кажется лишенным смысла; их следовало бы назвать именем, соответствующим этим громадам. Кроме того, эти огромные, качающиеся камни, называемые иногда "routers", поставленные одним концом своим на точке такого совершенного равновесия, что малейшего прикасания достаточно, чтобы привести их в движение, обнаруживают самое положительное знание статики. Взаимное противодействие, поверхность и плоскость, выпуклая и вогнутая поочередно…… все это связывает их с циклопическими сооружениями, о которых можно сказать с достаточным основанием, повторяя слова Де ла Вега, что "по-видимому, демоны больше трудились над ними, нежели люди".Качающиеся камни. Археологический обзор 1850 года.
 
   Жрецам Эргака, имея ваджры было конечно под силу вырезать и статически настроить мегалит, а также поднять его на вершину отвесной скалы. С помощью технологий Богов возможно было даже оживить сам камень, благодаря чему он превращался в "камень Истины" и становился посредником в получении информации из хроник Акаши или других банков данных. А диалог между жрецом и Камнем осуществлялся через систему особых кодов которые получались посредством раскачивания мегалита. Подобные висячему камню качающиеся мегалиты были реликвиями атлантов и использовались в магических целях для предсказаний.
   Есть и ещё версия "пробуждения" камня через направленные звуковые колебания выбранной частоты, под действием которых мегалит начинал "звенеть", как пьезоэлемент под действием электромагнитного поля. Эти звуки и были языком, который понимался и интерпретировался жрецами для получения информации о будущем.  
   Ещё в 2010 году осмотрев поверхность камня на переднем плане мы обнаружили 7 инородных круглых вкраплений также имеющих ярко выраженную симметрию. Что означает эта семёрка ? В нумерологии семерка - знак совершенства, космического порядка и завершенности цикла. Не этим ли объясняется удивительная гармония самого висячего камня, а равновесное положение может быть связано с его желанием шагнуть на более высокую ступень эволюционного развития.
   Не случайно изумительное положение подобных глыб, установленных в точке совершенного равновесия, заставило кельтов приравнять их к Богам. И такое обожествление камней считалось нормой не только у кельтов. Культовое использование сейдов разнообразно и считается нормой для многих языческих религий.
   Но ничто не уникально в этом мире. У нашего камня нашёлся и брат близнец. Удивительно похожий по геометрии и статике качающийся камень существовал в Аргентине до 1912 года. И носил имя Камня Даваско. Вес этого валуна вдвое меньше нашего, около 300 тонн. Он также  располагался на самом краю скалы и несмотря на своё шаткое положение падать вовсе не собирался  …если бы не взрывные работы в местных шахтах.
   Этот свидетель бесчинств конкистадоров преспокойно находился у восточного побережья Южной Америки уже на протяжении тысячелетий, балансируя на ветру как эквилибрист. Что примечательно часть нынешней Аргентины когда-то составляла материк Атлантиды. А внешние и внутренние соответствия этих камней могли быть вовсе не случайными. Даваско - это сын бога Солнца.
   Не менее интересный экземпляр стоящего на трёх точках камня встречает путешественников и у Спящего Саяна. Этот двухтонный монолит определяет та же удивительная статика и равновесная позиция, поражают своей неестественностью и устойчивостью к процессам выветривания. И что самое интересное, при осмотре этого образца вселенской гармонии, выявляются явные неровности, которые позволяют сбалансировать положение камня. В фильме "Тайны Больших камней" я уже высказывал идею, предложенную нам Высшими, когда камни сами могут достраивать, то есть наращивать свою структуру достигая своих целей. В этом случае добиваясь идеальных условий статики.
   Те же доводы можно привести и в пользу ещё одного камня у комплекса Черепаха, балансирующего в точке шаткого равновесия.
                  
   Кстати, менее оригинальных монолитов, качающихся, висячих, стоящих на ребрах,  на территории Ергак большое множество. Далее я приведу подборку наиболее ярких представителей балансирующих камней в Ергаках. Все из них являются классическими сейдами.
   Ещё одно назначение этих камней натолкнуло меня на мысль, при рассматривании объектов всё той же Каппадокии. На многих вершинах из её рукотворных пещерных домов установлены подобные же многотонные монолитные глыбы, поднятые невероятным доселе способом на самую вершину. Если отбросить предположение об особой статусности этих зданий, можно выдвинуть и другую гипотезу, что подобные камни в связи с особой энергетикой позволяли сгармонизировать пространство в рамках отдельного здания, как это осуществляется в случае с пирамидами, кристаллами и другими структурами выполненными по принципу гармонии и симметрии, что дало бы энергетическую основу для жизнестойкости здания и возможно для удаления всех деструктивных факторов вследствие влияния стихий и тектонических колебаний Земли. В нашем случае балансирующие камни в Ергаках являются элементами энергетической структуры комплекса. Многие из них создавались экосистемами уже после катастрофы.
 
   Помимо висячих, качающихся, стоящих в неустойчивом положении камней в Ергаках есть и другой вид сейдов. Это плоские камни на подставках - «каменных ножках», частично приподнятые скалы или поставленные в неустойчивое положение. В силу элементарности построения такие сейды не всегда возможно отличить от естественных природных образований.
   Однако в нашем случае эти сооружения не имеют ничего общего с гОрами курумника, наваленного по соседству с ними. К тому же существует поразительное сходство  наших каменных установок с так называемыми сейдами того же Кольского полуострова.
       
   В качестве подпорок у таких сейдов используются шарообразные камни, которые поддерживают  основной монолитный  валун. Более простые конструкции подпираются булыжником с одной стороны. А некоторые даже имеют камни- шапочки и своеобразные пирамидки.
   Так кем и для чего всё же сооружались эти каменные мегалиты ? Часть из них вероятно были произведениями древней высокоразвитой цивилизации, их статичная конструкция не обосновывается ни одной из научных теорий. Часть из них, видимо, будучи одухотворёнными существами не рядового порядка, как об этом говорят кельты и шаманы северных народов достраивали себя сами, а также добивались идеального равновесного положения на пути к  эволюционному совершенству.
 
                                                                        Они среди нас.
 
   Так и жила южная конфедерация атлантов, расположенная в горах Сибири, пока очередной планетарный катаклизм случившийся 13 тыс. лет назад не привёл жителей Гипербореи к исходу с замерзающего материка на территории потенциального противника. Передвижение Ариев по территориям подконтрольным Атланте, привело к разрушительным войнам с использованием лучевого, тектонического и прочих крайне опасных видов оружия тотального уничтожения. В этой войне центр конфедерации Эргак пал под напором Ариев. Точечными ударами столица была разрушена, а также и другие города конфедерации Сабылкиас, Тегиру и Мун. Большая часть злых магов и колдунов была погребена под грудами обломков, а те кто выжил, рассеялись по всей Азии. Выжившие жрецы Лунного культа из поколения в поколение передавали свои знания, и та прежняя идеология Саянского государства называется сегодня шаманизмом.
   Такова интерпретация судьбы Эргака со слов Туэло : жили злые колдуны в своих подземельях, и погибли в схватке с Богами Севера. Ну что, может быть ! Хотя по нашей информации всё было как раз наоборот : светлая цивилизация погибла от вторжения более сильной в военном плане тёмной цивилизации. Как в таких случаях бывает, не умение светлых развивать и совершенствовать системы вооружения часто оборачивается захватом, порабощением и в конечном счёте уничтожением высокоразвитого сообщества. 
   - Но где же те победители саянцев  кто увел у них виманы и вытеснил в долины, превратив в кочевые народы? Почему на основе известных технологий они не воссоздали погибший город, а бросили его знания в руинах ? А может они и не уходили отсюда, а охраняют его, используя в настоящее время более совершенные технологии, позволяющие преодолевать пространство и время а также преобразовывать материю. Может быть, те случаи неопознанных летающих объектов, что наблюдают туристы в окрестностях комплекса, это их работа ? Туэло
   Наблюдения НЛО у сотрудников НПО "Геоэкология" начались чуть ли не с первого дня заезда в Ергаки. Интересные встречи с непознанным описаны у Туэло в статье "Древние цивилизации и параллельные миры", а также приведены фотографии запечатлевшие НЛО :
   - Строительство «Белого города» началось в первый же день с весьма необычного «аномального» явления. Бригада строителей на ночь расположилась в будке ГАЗ-66. Ночью, около двух часов, бригадир проснулся от ощущения, что его укачивает. В абсолютной тишине он почувствовал, что автомашина как будто покачивается в воздухе, затем резко брошена вниз, с высоты, как оценил потом, сантиметров 30-40. Все строители проснулись, заорали и вдруг явно ощутили, как ГАЗ-66 снова поднялся в воздух и через мгновение грохнулся вниз. Все высыпали наружу – вокруг темно, густой туман. Ни одного звука, ни блика огней. Ничего. Остаток ночи провели у костра, волосы улеглись только с первыми лучами солнца.
   На следующую ночь остались ночевать у костра, установив дежурство. Примерно так же часа в два ночи, в 100-150 метрах от костра, в плотном тумане, на высоте 7-10 метров над землей вспыхнули (зажглись) два ярко-желтых шара, осветивших долину на пару километров и все вокруг, при этом туман как будто исчез. На шары невозможно было смотреть. Через минуту они бесшумно погасли. Никаких движений, звуков, шорохов…После этого «Белый город» был построен в другом месте.
    Как только растаял снег и «Белый город» своими круглыми формами жилищ обрисовался на фоне зелени, ночью, опять же около двух часов, над южным флангом бесшумно завис аппарат, ярко осветивший лучом базу. Затем, сделав полукруг, завис и осветил с северного фланга. После чего исчез. Однажды, подъезжая к Буйбинскому перевалу, мне пришлось лично наблюдать целую эскадрилью круглых, дискообразных, окруженных облачностью объектов над районом восточнее Древнего города. Ряд сотрудников «Белого города» наблюдали, как на склон горы, совсем недалеко от базы Красноярского «Центра путешественников», садился ярко светящийся круглый объект, после чего плавно поднялся и почти мгновенно исчез из поля зрения.
   В. Лебедев и Б. Вербицкий по дороге в г. Кызыл наблюдали два дискообразных серебристых объекта диаметром около 30-50 метров на высоте около 1,5 км, ниже облаков, бесшумно летящих на большой скорости вдоль хребта Западного Саяна.
   Туристы, проживающие на базе экспедиции, наблюдали, как с восточной стороны к вершине горы Тушканчик приблизился яркий объект, осветил огромное пространство вокруг и исчез.
   Есть еще ряд признаков, по которым можно выразить точку зрения: ОНИ здесь, рядом, среди нас. Они здесь живут. И мы их беспокоим, внедряясь в их пространство обитания. Как я уже говорил раньше, достижения той древней цивилизации атлантов-саянцев и ариев позволяли делать невидимыми их виманы. Но ведь с тех пор прошли тысячелетия, эволюция и заключается, что никто не стоит на месте. Думаю, современные их технологии дают возможность делать невидимыми для нас целые пространства, города.
    Любая территория, где есть сосредоточение сакрала всегда является центром аномальной активности со стороны высокоразвитых цивилизаций земного и внеземного плана. Не скажу, что это победившие арии ушли под землю и оттуда осуществляют контроль за своей территорией, как пишет Туэло. Подобные Ергакам сакральные объекты курируются различными силами, которые ранее имели отношение к этой территории. У них есть ключи доступа к знаниям и технологиям древнего города, а возможно и не одного. И присутствие здесь просто любопытных людей, которые также пытаются приобщиться к "прекрасному" очевидно напрягает.
   Как то подозрительно быстро после обнародования Туэло информации о древнем городе государство наложило свою лохматую лапу на эту территорию, организовав национальный парк, а в смежную с центром Ергак долину была проложена дорога и создана база МЧС на месте .... вы не поверите нижнебуйбинской плотины. 
   Официальная версия заключалась в том, что в Ергаках калечится масса народа, поэтому там крайне необходимо держать спасателей. Но для того чтобы раз в сезон вывезти пострадавшую группу с территории не нужно тратить массу бюджетных денег для круглогодичного содержания военизированной организации. Что мы ещё слышали на этот счёт от ведомства Шойгу ? Для подготовки и отдыха спасателей. Это тоже было !
   О русском аненербе под эгидой Шойгу я уже писал в параллельных темах Пор Бажын и Аржан-2. Министр, будучи ещё Главным Спасателем России, проявлял активный интерес к сакральному наследию нашего края, поэтому появление (исследовательской !) базы в Ергаках я считаю событием вовсе не случайным.
   Итак, в 2005 году там был организован Национальный парк, закрепивший за государством права на различную деятельность на этой территории. "НПО Геоэкологию" с их "Белым Городом" попросили сворачиваться, а их место заняла база, считай военная. Но вот, что интересно, Ергаки был и остаётся проектом Шойгу, потому что когда он стал Министром Обороны, то и базу подобрал под себя. Случилось это в 2014 году, и теперь помимо тренировок силовых структур, как отрапортовали власти, товарищи в погонах занимаются секретными для общества экспериментами. Ну это совсем смелое предположение выведенное по результатам наших диалогов с Кураторами Ергак.
   Году так в 2012 при встрече Главы МЧС с журналистами вопрос о дамбе на территории базы МЧС был задан, но ответа так и не последовало, даже опровержения. Вопрос просто игнорировали. Тот самый журналист, Михаил Исаев, примерно в то же время сделал небольшой ролик про эту дамбу "Рукотворные Ергаки", где помимо прочих предположений о сути этого гидротехнического сооружения была высказана идея, что водохранилище могло использоваться для маскировки техногенного объекта. Короче говоря, под дамбой находятся силовые установки, защищающие город атлантов энергоинформационным полем. 
   Ещё в 2010 году меня особенно поразили две высокомощных ЛЭП которые перенаправляют энергию через плотину. Специально для целей аккумуляции электричества у Тормозаковского моста примерно в то же время была построена мощная подстанция. Зачем спрашивается концентрировать такие потенциалы энергии возле комплекса Ергаки ? Возможно эта энергия тратиться на проведение каких-то работ ?  Или всё совпадения ?
   В этой связи мне вспомнился фильм "Смерш", где для питания подземной инфразвуковой установки тайно была использована энергия местной ГЭС.
   Даже если всё написанное лишь мои фантазии и физически никаких секретных экспериментов на военной базе у плотины никто не проводит, факт обнуления мощными полями энергетики человека здесь налицо. Чтобы пройти к центру Ергак от Тормозаковского моста равно как и обратно, нужно долгое время пробиваться через потенциально опасные магнитные поля от которых даже дистанционно с земли закипает мозг, что вносит хаос в энергетику человека.
   Вернёмся к названию главы " Они среди нас". Разные силы пытаются пробиться к наследию древней цивилизации. Одни действуют на правах хозяев, другие приходят как оккупанты используя ресурсы системы. Какие-то действуют на энергоинформационных планах, какие-то воплощены среди людей, среди Хранителей места. Большинство просто является переносчиком "вируса" активационных энергий несущих их с места Силы в человеческие общества и забитые грязью города. А учитывая масштаб энергетики места Силы, люди возвращаются пустыми после обнуления в магнитных полях энергоцентралей.
   Интересы системы в отношении сверх технологий древних и инопланетных цивилизаций были всегда, может поэтому и появилась здесь такая база. Она конечно несравнима по масштабу с американской зоной 51. Но если будет найдено что-то действительно серьёзное, Ергаки легко превратятся в закрытую территорию и допуск посторонним к объекту будет ограничен под любым предлогом. Кто-то из вас сомневается, что печать с грифом совершенно секретно можно поставить под любым документом ?
   Но вопрос в том, насколько военным будет позволено вторгаться в закрытое пространство техногенного города ? Вопрос видимо риторический.    

                                                                     А где же город ?

  - Мы затронули всего лишь малую часть огромного массива под названием «Ергаки» и, как вы видите, многие явления, наблюдаемые даже невооруженным взглядом, просто не вписываются в законы природы, но зато с большой вероятностью объясняются влиянием иного разума, владеющего такими технологиями преобразования материи, какие нам сегодня еще или уже недоступны. Не исключено, что мы с вами имеем перед глазами объект огромной культурно- важности, способный занять одно из лидирующих мест среди таких памятников, как египетские пирамиды, Стоунхендж, статуи о. Пасхи, города Тиауанако, Мачу-Пикчу и другие. Туэло
   Так заканчивается книга таинственного исследователя древних цивилизаций Земли.
   Многие рассчитывали увидеть нечто подобное Мачу-Пикчу в Саянах, поэтому отсутствие развалин города в горах останавливает учёных от громких заявлений о рукотворности Ергак. Но руины Эргака это не самое главное, на что нужно обратить своё внимание чтобы увидеть рукотворный объект.
   Многое из того, что было написано выше по поводу этого горного комплекса является доказательством разумности тех сил, которые создавали артефакты Ергак до сих пор вызывающие массу вопросов в природном их происхождении. О стихийности сооружения Висячего камня, Параболы, Сфинкса уже никто из ортодоксов и не заикается. О таких объектах в рамках геологических теорий принято молчать. Но где же остатки тех каменных строений Эргака, раз уж мы начали говорить о материальных доказательствах наличия рукотворных объектов ?
   Их как во многих таких темах немного и если бы не сейды, тотемы животных, каменные валы-плотины можно было даже и не упоминать про высокоразвитую цивилизацию прошлого.
   То что каменный храм был разбомблен и обрушился во внутренние пустоты под обстрелом вражеских виман я уже коротко написал, а более подробно и сами сможете узнать из книги "О чём молчат камни". Входы в жилища жрецов, которые также были замурованы остались засыпаны камнями. А больше технологических каменных построек в центре Эргака и не было, за исключением некоторых комплексов типа Арки. Тотемы и сейды разрушать у агрессоров не было ни времени ни необходимости. Без управляющего участия жрецов они перестали работать и сейчас в какой-то мере "фунциклируют" лишь при участии хранителей экосистем местности.
   Туэло конечно предоставил одну фотографию запечатлевшую каменный проход и назвал его разрушенным туннелем, но этого для наличия подземного города слишком мало.
   Из своих наработок могу предоставить фотографии классических каменных кладок и обмазки, подобные тем, что мы находили на Красноярских Столбах и разрушенной дорожной плиты на дне озера Горных Духов, вероятно имеющей отношение к культовому комплексу Параболы.
   Ничего похожего на полигональные кладки и каменное литьё в Ергаках не наблюдается из чего я делаю вывод, что эти технологии в Эргаке не использовались. Отдельным нововведением здесь стала технология "выращивания" розового гранита. Об этом нам сообщили в приватных контактах Хранители Ергак.
          
   Вот такие вот скудные доказательства существовавшего в центре Ергак магического комплекса, в котором жило то всего человек 300. Но их контакты с Богами позволили этому месту стать столицей саянской конфедерации и достичь уровня недоступного даже для нашего времени.
 
                                                                     Про исследователей...
 
   В качестве заключительного аккорда хочу упомянуть об исследователях Ергак. Начну с необычных...
 
   Лада Цуранова ( Еше Шри Дева ).
  Об этой женщине-отшельнице слышали многие, кто бывал в Ергаках. А те кто останавливался на Каровом озере (м. Буйбинском), даже видели её в живую. В Ергаки Лада заходит в мае по снегу и также выходит оттуда по белым мухам в сентябре. Весь сезон она обитает в палатке и питается тем что Бог даст. А Бог даёт немало, чтобы не протянуть ноги. Туристы на стоянках оставляют после себя припасов много больше чем может съесть один человек : крупа, лапша, консервы, сахар. Году в 2012 я гостил у Лады в её аскетичной стоянке. Не скажу, что очень уж хотелось, но так получилось. Сбросить основную часть продовольствия было не где, пока шарахался по радиалкам в том числе и на Больших озёрах. Лада - дама весьма авторитарная и своеобразная. На правах хранительницы строит посетителей и рассказывает им нормы поведения в этом месте.
   В общих чертах о её жизни рассказало НТВ в своём фильме "Таинственная Россия. Западный Саян". Там они заявили о ней, как о буддийской монахине. Но вера её представляет какую-то горючую смесь будизма-шаманизма-экотуризма. Лада считает себя хранительницей этой территории и проводит разные ритуалы, как она считает, направленные на поддержание баланса в Ергаках.
   - Духи других цивилизаций, которые имеют право здесь быть, они призвали меня наладить контакт между проявленным миром и миром духов. Л.Цуранова
   Посетители же считают отшельницу шаманкой, призванной сюда чтобы хранить покой Спящего Саяна, чтобы он когда проснулся "не навлёк на местных жителей катастрофических бедствий".
 
   Далее о последователях Туэло, принявших и развивающих теорию древнего города в Ергаках. Встречайте, если кто не знает - Андрей Худоногов. О нём я уже недавно писал в теме Красноярских Столбов, так как он с недавнего времени стал заметно светиться в нашем медиа пространстве как альтернативный учёный.
   Но познакомился с ним я ещё пару лет назад после выхода последней серии !"Тайны Больших Камней". Там я показал все наши находки на территории Столбов и высказал своё мнение об участии внеземных цивилизаций в становлении этой территории, строительстве храмов и остатках мегалитических конструкций прошлого. Андрей принял эти эзотерические теории, но как "бывший учёный" в контактах с обществом всячески дистанцировался от разной метафизики, стараясь брать в расчёт лишь материалистические доказательства, подтверждающие эти теории. При таком подходе может правильнее отказаться от наработок эзотериков, и полностью переключиться на академические теории учёных ? 
   После публичных заявлений о древних цивилизациях, участвовавших в создании мегалитических построек на Красноярских Столбах, Андрей предпринял очередную попытку оповестить общественность о древнем городе высокоразвитой цивилизации уже в Ергаках. Называя себя последователем "советского геолога Туэло" ( тот был и остаётся более эзотериком, чем учёным ), Андрей связался с администрацией "Национального парка Ергаки" и предложил им сделать репортаж об альтернативной версии происхождения комплекса, наверное снова для популяризации въездного туризма. Андрей уже не первый год пытается делать многозначительные заявления в СМИ о мегалитах Сибири. Таких как он альтернативных учёных у нас в Сибири человек пять, но выходить к общественности из них мало кто хочет. Андрей же ведёт активную работу по освещению своей деятельности в СМИ и тратит уйму сил на раскачивание разных околонаучных тем в среде политиков и бизнесменов, вместо того чтобы заниматься реальными исследованиями и доводить их до своей целевой аудитории не подменяя качество количеством.
   И вот, в октябре 2016 года после согласования с Национальным парком в Ергаки заехала съёмочная группа РенТВ, где Андрей Худоногов и провёл им экскурсию по мотивам книги Туэло.
   - Дмитрий Туэло в советское время был одним из геологов разведочной группы, которая изучала «Ергаки». Со временем, проанализировав результаты, он пришел к выводу, что Ергаки – рукотворное творение высшей древней цивилизации. Он написал книгу «Ергаки» созданы руками человека. Человека великой цивилизации». В книге исследователь, опираясь на эзотерические источники и собственные наблюдения, выдвигает версию о существовании в Ергаках города поздних атлантов и того, что от него сейчас осталось. Плотина, тотемы животных, спящий человек, висячий камень, парабола – это транспортный вход для виманов. Худоногов
   Стоит заметить, что этим наработкам по Ергакам уже лет десять, но до этого телевизионщики лишь единожды пытались втолкнуть эзотерическую теорию Туэло в зомбоящик, но она туда вся не влезла.
   А до этого анонимную попытку популяризовать теорию древнего города Атлантов предпринял сам автор после издания своей книги. Но запал быстро сошёл на нет, так как это не принесло ему ни известности ни славы. После такой неудачи он ушёл из этого района и больше к теме древнего города не обращался. Подобный подход заработать на сакральных объектах, как правило оборачивается лишь разочарованием, потому что в этом случае доступ к информации закрывается и приходится использовать лишь чужой материал.
   А вот что касается телевидения... Помню как в 2012 году мне позвонили с НТВ и предложили сняться для их "Таинственной России". Туэло отказался открывать свою персону, перенаправив телевизионщиков ко мне, я же, зная о проектах этой компании по предыдущим работам, отфутболил их к Владимиру Носову - известному в узких кругах исследователю мест Силы Южной Сибири. После долгих переговоров НТВшники всё же сняли сборную солянку об этом мистическом комплексе.
   И вот теперь уважаемый мной Андрей Худоногов занялся тем же самым : раскачкой наработок Туэло на другом федеральном канале.
   РенТВ когда-то был весьма стоящим каналом честно говорящим обо всём, что входило в их зону интересов. Но потом случилось то, что случилось почти со всем телевидением в нашей стране : канал стал финансироваться и контролироваться государством. Поэтому за кадром стали мелькать уши военных и разных спецслужб проявляющих немалый интерес к альтернативным технологиям. Многие профессионалы ушли с канала, а их место заняла ни в чём не разбирающаяся молодёжь и занялась гонкой за сенсациями. Сюжеты штамповались сырыми, качество подменялось количеством, а работы подавались в нужном для системы русле.
   Я понимал, что и в этом репортаже  РенТВ не будет ничего нового, поэтому не стал даже дожидаться выхода сюжета, ограничившись лишь данными из статей. Эта накатанная схема давно не работает. Очередная попытка заявить о наших мегалитах вновь будет провальной, как в Горной Шории и на Красноярских Столбах. Предчувствие такое...  
   Я просто уверен, что Ергаки не получат звёздной популярности ввиду особой скрытности и умения приспосабливаться к сложившимся условиям. Они останутся по настоящему сакральным комплексом, даже при всех усилиях власти заявить о них на мировом уровне. И я думаю это к лучшему ! 
 
                                                   Видео проект "Эргак - конфедерация атлантов".
 
    После таких работ, я как то сильно разочаровался в телевидении, освещающем эти темы. Да и как они снимают, мы уже видели. И это при таких чудовищных вложениях федерального зомбоящика, когда можно было с десятком специалистов трёхмерной графики создать целый мир древней саянской цивилизации, взяв за основу книгу Туэло, даже не внося в идею ничего нового.
   Видя такую ситуацию, я уже тогда знал, что буду снимать сам, и так как сочту нужным, не ориентируясь на волю продавцов медиа пространства. Но фильм тогда был ещё в перспективе, так как ещё не был закончен мой проект по Столбам. И лишь сейчас я имею возможность достойно оформить эту стратегическую для меня тему.
   На страницах этого обзора я уже опубликовал некоторые иллюстрации к фильму, где попытался воссоздать мир Эргака с помощью компьютерной графики, в рамках своих возможностей конечно. Остальные наиболее яркие иллюстрации будут приведены ниже.
   Первая серия фильма о столице саянской конфедерации была сделана в июле 2017 года, где в общих чертах и был смоделирован тот мир. На создание этой серии я потратил более двух лет. За это время я перебрал множество программ 3d графики и нашёл подходящую для себя простую комбинацию :  Lumion 3d и Sketchup. Осваивать тяжёлые графические пакеты не было никакого желания, потому что я понимал, что интерес к данному фильму будет только у моей целевой аудитории. Разбираться в особенностях персонажного моделирования и анимации я уже не стал, всё и так продвигалось сильно тяжело и долго. Конечно изначально, я планировал сделать простенькие модельки с какими то базовыми движениями, как, например, вот здесь, но к середине 2017 года столкнувшись с трудностями по экспорту готовых моделей в Lumion, и некоторыми другими нестыковками, отказался от этой идеи. Поэтому мне пришлось делать обычные двухмерные проекции людей в определённых позах и вталкивать их в Lumion. Так, например, были сделаны жрецы храма, портал Параболы и тотемный спрут в бассейне. 
   Поднять в одиночку полноценный фильм такого масштаба мало кому по силам. Да я и сам много раз решался бросить этот тяжёлый видео проект. Но данные Хранителями ключи к хроникам Эргака не позволяли этого сделать.
   Среди эзотериков и альтернативных учёных нет аниматоров, поэтому качественно, ну или хоть как-то, визуализировать свои фантазии могут лишь единицы. А специалисты 3d графики не будут заниматься проектами, которые никогда не принесут денег. Поэтому во все времена единственными инструментами эзотериков были перо, бумага, да ещё самоличные иллюстрации.
   Но сейчас в век мультимедиа пора подниматься на новую ступень развития, оживляя миры из своих фантазий с помощью современных технологий. Вот я и попытался подняться на эту ступень.
   Вторая серия фильма продвигалась подинамичнее. В этот раз я уложился в 4 месяца и выложил окончание истории к новому 2018 году. Просматривая оставшуюся часть  сценария, я решил утрамбовать материал в одну серию и выкинул всю менее существенную информацию, так как фильм рисковал получится слишком длинным. Обо всём остальном вы легко сможете прочитать на двух страницах этого обзора.
   Ну и в качестве заключительного аккорда, как и обещал, выкладываю и другие самые яркие картинки, которые "наскриншотил" в люмионе. Все они характеризуют погибший город атлантов в Саянах. Иконки кликабельны : 
 
 
 
 
 
 
 
   Ну и, разумеется, ссылки на весь фильм "Эргак. Конфедерация атлантов." можете найти ниже. По моему, получилось очень даже не плохо.
 
   Мнение автора :
 
   Горный массив Ергаки стал для меня вторым силовым объектом Сибири, с которого я начал своё становление как специалиста по местам Силы Сибири. В информационном плане он оказался более сложным, чем комплекс Красноярских Столбов. Во время своих первых одиночных экспедиций я чувствовал напряжение и не желание общаться, исходящее от управляющих структур Ергак. Да и в последующие годы мы получили мало ответов на свои вопросы. Поэтому поначалу я исходил лишь из информации данной Туэло об этом комплексе и старался найти материальные свидетельства древнего города, что были приведены в его книге. Меня очень насторожило то обстоятельство, что автор книги внезапно покинул территорию Ергак и как будто забыл о своих исследованиях и заверениях написать продолжение. В последствии я поднял заброшенную тему, хотя в местных туристических кругах тема города атлантов стала усиленно эксплуатироваться ещё с 2006 года. Действительный информационный скачок произошёл когда я поменял контактёра и через него мы получили информацию об Эргаке. Все остальные дополнения были приняты методом автоматического письма о конфедерации атлантов.
   У многих исследователей наличие остатков атлантической культуры в Сибири вызывает некоторое недоумение. Оно и понятно, где Атлантида, а где Саяны. Но если вы внимательно ознакомились с этим обзором, то смогли найти немало подтверждений этой теории. Обобщим :
   1. Атлантида в своё время активно расширяла колонии по всему миру, поэтому конфедерация номинально принадлежащая Атлантиде могла вполне появиться и на другом континенте, в особенности у границ своих потенциальных соперников Арктов.
   2. Внешность Спящего Саяна удивительно точно напоминает облик северо-американского индейца.
   3. Схожесть формы и статических особенностей аргентинского камня Даваско и Висячего камня Ергак тоже не случайна.
   4. Аркты строили города преимущественно из дерева, а лемуро-атланты из камня, что мы видим и в Ергаках. Разнообразие использованных технологий работы с камнем тоже можно отнести к этому пункту, равно как и подземные каменные обиталища жрецов Эргака.
   5. Технологии работы с силовыми Кристаллами хорошо описаны у Кейси применительно к Атлантиде.
   6. Техники работы с тотемами тоже атлантическая придумка, по крайней мере авторы Бореев и Моносов отсылают именно туда.
   7. Организация порталов  для межгалактических перемещений внеземных Кураторов, путём создания разности потенциалов между двумя полюсами каменных установок, тоже технология Атлантиды.
   Итого, вероятность влияния атлантической культуры на эту территорию весьма высока и можно с уверенностью говорить о том что если и существовал здесь древний магический город, то корни его тянутся к лемуро-атлантам.
 
19.01.2018 г.
                                                                                                                                                                                   Ростовцев Сергей
                                                                                                                                                                                        Сайт Рубикон
                                                                                                                                                                             www.rubikonriver.narod.ru
 
   Материалы по теме :
 
   1. Туэло. Сайт.
   2. Туэло. Ергаки созданы руками высокоразвитой цивилизации.
   3. Туэло. Древние цивилизации и параллельные миры.
   4. В.Светлова. О чём молчат камни.
   5. Л.Рампа Доктор из Лхасы.
   6. Фильм. Рукотворные Ергаки.
   7. Таинственная Россия. Западный Саян. НТВ.
   8. Тайна появления древней плотины в Ергаках. Nota Bene.
   9. Видеоканал YouTube А.Худоногова.
   10. Эргак. Конфедерация атлантов. 1 серия. 
   11. Эргак. Конфедерация атлантов. 2 серия.

   Если у вас есть что сказать по данному вопросу и дополнить материалы новой не известной ранее информацией, пишите мне на E-Mail.